Крестьянин должен много трудиться. Каждое утро он встает очень рано и начинает возделывать землю, которая является его кормилецей. Ему очень трудно, потому что нужно много часов работать с лопатой, граблями и другими инструментами. Ему его старшие сыновья, а дочери и жена ухаживают за домашними животными: курами, коровами и другим скотом. Крестьянин должен ходить на барщину, то есть работать на феодала бесплатно. Денег за этот труд ему не платят, потому что это форма налога (барщина) . На барщине крестьянин занимается тяжелым трудом: строит мосты и иные сооружения для феодала и возделывает землю, принадлежащую феодалу. Еще он должен платить деньги церкви (десятина) , то есть отдавать одну десятую всего, что он вырастит у себя на земельном участке. Крестьянин не умеет не читать, не писать, он безграмотен. единственной формой твочества является фольклор, придуманные частушки и истории, которые передаются устно из поколения в поколения.
Блин... все равно не очень получилось.. врядли это подойдет, но попробуйте переделать.. Просто закрепощение крестьян на Руси в 6 классе врядли проходят и при этом формы закрепощения на протяжении всей истории менялись. . То отменяли Юрьев день, то опять вводили.. Короче пишете про коров, хоязйство и огородничество)) Не промахнетесь)
История Казахского ханства начинается со второй половины XV века. История его образования связана с откочевкой части населения Узбекского улуса во главе с непокорными султанами Джанибеком и Кереем в пределы Могулистана и распадом так называемого государства «кочевых узбеков» после смерти Абулхаирхана в 1468 году.
Обратимся к источникам и посмотрим, что было в Узбекском улусе или Восточном Дешт-и-Кыпчаке до образования Казахского ханства и как сошлись в истории события и действующие лица той поры.
В конце 20-х годов XV века на территории Дешт-и-Кыпчака существовало несколько независимых владений или ханств: к северу от Аральского моря, между реками Сары-Су и Эмбы находился улус Шибанида, т.е. Джумадух хана, на западной стороне находился улус Мангытский- правителем которого был Гази- бий; Мустафа- хан (Шибанид) правил на Атбасаре; в области Туры сидели Кепек - бий и Адаббек- бий;на Тоболе правил Махмуд- Ходжа- хан. Между этими правителями постоянно шла борьба за верховную власть в степи. В такой политической обстановке выдвинулся юный Абулхаир- султан, фигура важная в истории Восточного Дешт-и-Кыпчака.
Крестьянин должен много трудиться. Каждое утро он встает очень рано и начинает возделывать землю, которая является его кормилецей. Ему очень трудно, потому что нужно много часов работать с лопатой, граблями и другими инструментами. Ему его старшие сыновья, а дочери и жена ухаживают за домашними животными: курами, коровами и другим скотом. Крестьянин должен ходить на барщину, то есть работать на феодала бесплатно. Денег за этот труд ему не платят, потому что это форма налога (барщина) . На барщине крестьянин занимается тяжелым трудом: строит мосты и иные сооружения для феодала и возделывает землю, принадлежащую феодалу. Еще он должен платить деньги церкви (десятина) , то есть отдавать одну десятую всего, что он вырастит у себя на земельном участке. Крестьянин не умеет не читать, не писать, он безграмотен. единственной формой твочества является фольклор, придуманные частушки и истории, которые передаются устно из поколения в поколения.
Блин... все равно не очень получилось.. врядли это подойдет, но попробуйте переделать.. Просто закрепощение крестьян на Руси в 6 классе врядли проходят и при этом формы закрепощения на протяжении всей истории менялись. . То отменяли Юрьев день, то опять вводили.. Короче пишете про коров, хоязйство и огородничество)) Не промахнетесь)
Обратимся к источникам и посмотрим, что было в Узбекском улусе или Восточном Дешт-и-Кыпчаке до образования Казахского ханства и как сошлись в истории события и действующие лица той поры.
В конце 20-х годов XV века на территории Дешт-и-Кыпчака существовало несколько независимых владений или ханств: к северу от Аральского моря, между реками Сары-Су и Эмбы находился улус Шибанида, т.е. Джумадух хана, на западной стороне находился улус Мангытский- правителем которого был Гази- бий; Мустафа- хан (Шибанид) правил на Атбасаре; в области Туры сидели Кепек - бий и Адаббек- бий;на Тоболе правил Махмуд- Ходжа- хан. Между этими правителями постоянно шла борьба за верховную власть в степи. В такой политической обстановке выдвинулся юный Абулхаир- султан, фигура важная в истории Восточного Дешт-и-Кыпчака.