Заполните пропуски в тексе используя слова ниже (ответ записать в виде последовательность букв без пропусков, цифр, запятых) Буквы могут повторяться!
...В центре русской позиции стоял 1) полк, впереди - Передовой полк и 2).
В зеленой дубраве за рекой Смолкой был сокрыт 3) полк. Сам князь встал в ряды воинов 4) полка.
Поединок 5) и Челубея дал сигнал к сражению. Ордынцы обрушили удар на 6)полк, но он устоял. На пришли брянские, 7), суздальские дружины.
Враг рвался вперед, начал обходить 8) полк, стремясь к Непрядве. неожиданно для ордынцев в бой вступил _9)полк, во главе с воеводой 10).
Список слов
А) владимирские Б) Засадный В) владимирские Г) Большой Д) Пересвет Е) Ж) Передовой З) Дмитрий Боброк И) Сторожевой
Новый характер приобрела и художественная культура. Она потеряла размах и богатство, которые были ей присущи в 6 в. Повсеместно насаждавшиеся ранее нормы официального сурово-торжественного искусства перестали играть определяющую роль. Они сохранились как традиция, но главным стали иные тенденции. Памятники искусства 7 в. не обладают грандиозностью имперского величия. Мы можем представить себе облик искусства того времени как искусства, тесно связанного со средневековыми художественными представлениями, получившими развитие в широких слоях общества, представлениями разноликими, выраженными более или менее свободно. Подробная и точная характеристика искусства 7 в., в силу того что от этого времени сохранилось сравнительно немного памятников, представляется проблематичной. Но, вероятно, 7 в. был тем коротким периодом, когда успехи средневекового византийского искусства в достижении духовного богатства художественного образа, проникнутого взволнованной эмоциональностью, выразилось уже в развитой форме, а строгие нормы средневековой церковной культуры, подготовленные официальным искусством 6 в., были не настолько крепкими, чтобы пронизать все искусство, во всех его ответвлениях. В 7 в., в трудный для Византии период, значительно сократилось строительство. Немногочисленные храмы, возведенные в это время, весьма скромны по размерам. Такова относящаяся, по всей вероятности, к 7 в. церковь Успения в Никее (разрушена во время греко-турецкой войны 1917—1922 гг.), которая по своим размерам вся целиком могла уместиться под куполом св. Софии. Существенно, однако, то, что в этой церкви отчетливо проявился важный для византийского зодчества процесс сложения крестовокупольного типа здания. Церковь Успениг в Никее совмещает в себе признаки купольной базилики и крестовокупольного храма.
Наиболее интересны памятники живописи 7 столетия. До наших дней сохранилась мозаика (вторая половина 7 в.) в церкви Сант Аполлинаре ин Классе в Равенне, изображающая императора Константина IV Погоната, передающего привилегии епископу Репарату.