В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Adln48
Adln48
30.04.2020 20:24 •  История

Заполните таблицу «анализ достижений хана тауке». было стало изменилось раздробленность казахского ханства войны за пастбищные угодья сбор налогов в пользу удельных ханов, а не великого хана война ханов за власть. опустошительные набеги джунгар. власть ханов без опоры на биев. вражда с бухарой

Показать ответ
Ответ:
07052017
07052017
05.05.2022 06:51

Римская школа имела развитую систему образования и в это ее общее с современной школой.  

Но есть отличия:

• Римляне до 7 лет получают образование дома

• После 7 лет они идут в школы, в которых участся и мальчики и девочки, как в наших современных школах.  

• Школы были для свободных людей – там обучались и дети свободных граждан, и дети бывших рабов

• Во многих школах преподавали греческий язык, потому что владельцами частных школ были были бывшие рабы-греки

• Одним из главных уроков было ораторское искусство для юношей 16-18 лет, но такие уроки могли посещать только знатные дети

• Начальная школа была 5летней  

• В начальной школе преподавало 2 учителя. Один был литератор (обучал чтению и письму), а другой – калькулятор (обучал арифметике при пальцев или камушек).

• Учебный год всегда начинался в марте

• Каникулы были летом и немного осенью  

• Школы не имели отдельного помещения, они его арендовывали в частных постройках

• В школьных классах не было мебели, только табуреты для школьников и кафедры для учителя – столов там не было

• Дети из малообеспеченных детей заканчивали свое обучение в 12 лет (но девочки продолжали учиться дома)

• Уроки были такие: медицина, музыка, танцы, пение, география, риторика, драматургия, философия, астрономия и геометрия + изучали истории древних цивилизаций и развитие философии в форме игры

Отсюда становится понятно, что у нас с римлянами общего, а что различно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
2Eliza8
2Eliza8
08.09.2020 20:22

Шока́н Уалиха́нов (каз. Шоқан Шыңғысұлы Уәлихан, настоящее имя — Мухамме́д-Хана́фия (каз. Мұхаммедқанафия); ноябрь 1835, орда-зимовка Кунтимес (Кусмурын), Аманкарагайский внешний округ, Казахстан (ныне аул Кунтимес, Сарыкольский район, Костанайская область, Казахстан) — 10 апреля 1865, урочище Кочен-Тоган, Кербулакский район, Алматинская область, Казахстан) — первый казахский учёный, историк, этнограф, фольклорист, путешественник, просветитель и востоковед.. Служил в Военно-учёном комитете Генерального штаба Военного министерства, Азиатском департаменте Министерства иностранных дел Российской империи.Исследования Валиханова печатались в трудах Императорского Русского географического общества, в Лондоне (1865 год). Первое издание сочинений Ш.Валиханова осуществлено в 1904 году отдельной книгой, двадцать девятым томом Русского географического общества по отделению этнографии. В 1961—1972 гг. и повторно в 1984—1985 гг. Академией наук Казахстана осуществлены пятитомные издания собрания сочинений Шокана Валиханова.

Шокан уалиханов офицер русской армии ученый историк фольклорист он похож на блестящем Метеор потому что Метеора сгорает и гаснут aimi шокан уалиханов до сих пор звучит в наших устах шокан уалиханов добился много всего. Он сделал много открытий для русского народа и также для казахского народа. Он хотел быть великим пытался этого добиться и он им сталяснение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота