В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ZLATA0061
ZLATA0061
19.06.2022 02:30 •  История

Заполните таблицу. Как повлияли достижения кочевников на разитие мировой цивилизации? Обычаи и вервания кочевников
Примеры из повседневной жизни

Поклонение духам предков

Поклонение синему небу (Тенгри)

Поклонение огню

Поклонение солнцу, луне и звездам

Поклонение птицам и животным​

Показать ответ
Ответ:
tomaseva
tomaseva
31.03.2021 08:51
Ведущую роль в формировании личности юного римлянина играло домашнее обучение и воспитание. В т. н. эпоху царей (VIII - VI вв. до н. э.) уже сложились крепкие традиции семьи-дома как ячейки общества и воспитания. 
Здесь дети получали религиозное воспитание, при этом отец выполнял обязанности жреца. Семье древних римлян покровительствовало множество!богов: Юнона почиталась как хранительница брака и любви, двуликий Янус охранял двери дома 
и т д. Отец был в семье неограниченным властелином. Он был вправе даже продать своих детей в рабство. Мать пользовалась куда меньшими правами, чем отец, но играла в воспитании почетную роль. Девочки и девушки находились под неусыпным надзором матери вплоть до замужества. Мальчики до 16-летнего возраста под наблюдением отца изучали домашнюю и полевые работы, осваивали искусство владения оружием. Все это время им полагалось носить длинные волосы. 
Атмосфера в семье часто была далеко не идиллической. Нередко матери поверяли дочерям свои тайные увлечения и измены. На глазах детей отцы творили жестокую расправу над рабами, участвовали в непристойных попойках. 
На протяжении всей римской истории семейное воспитание играло большую или меньшую роль, но семья всегда была ответственна за нравственное, гражданское становление юных римлян. В период расцвета Римской империи семья заметно уступила свои позиции государственной системе образования. Зато на закате римской цивилизации домашнее воспитание вновь становится ведущим в подготовке подрастающего поколения. "Вся наука из родного дома" - так писал об образовательной роли семьи епископ Сидоний (V в. н. э.). 
Как утверждает римский историк Ливии, первые попытки создать учебные заведения относятся к 449 г. до н. э. Занятия проводили частные лица в форуме - месте общественных сборищ римлян. К III в. до н. э. появляется профессия наставника. Его роль выполняли рабы. Рабыни-няньки следили за детьми до 4 —5 лет. Рабы-педагоги обучали мальчиков чтению, письму и счету. Рабынь-нянек и педагогов содержали состоятельные граждане. Остальные римляне посылали детей учиться в форум. Ремесло педагога считалось в римском обществе для свободных граждан унизительным.
0,0(0 оценок)
Ответ:
taliya1tolya
taliya1tolya
30.06.2021 09:00

Объяснение:Роль гвардии в дворцовых переворотах (Ключевский В. О.) была велика, т. к. она состояла, в основном, из птенцов гнезда Петра - служилого дворянства, считающего для себя почетной обязанностью государеву службу. Активная позиция гвардии, которую Петр воспитал как привилегированную опору самодержавия, объясняется тем, что она взяла на себя право контроля за соответствием личности и политики монарха тому наследию, которое оставил ее возлюбленный император. Так же, немаловажную роль активности гвардии в этот период времни играют ее внутрисословные интересы - стремление сохранить за собой приоритетность в государстве (борьба со старыми аристократическими родами) и обеспечение новых привелегий, что и было получено:

Анна Иоановна пошла на удовлетворение наиболее насущных требований русского дворянства:

1) Был ограничен 25 годами срок их службы;

2) отменена та часть Указа о единонаследии, которая ограничивала право дворян распоряжаться имением при его передаче по наследству;

3) облегчено получение офицерского чина. В этих целях создан кадетский дворянский корпус, по окончанию которого присваивалось офицерское звание;

4) разрешено записывать дворян на службу с младенческого возраста, что давало им возможность по достижению совершеннолетия получить офицерский чин по выслуге.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота