1)династия Романовых не запятнала себя себя ничем в период Смуты, не перебагала , как другие, к лагерям Лжедмитриев. 2)Михаил Романов был молодым, неопытным, т.е. через него бояре хотели править сами. 3)он был действительно удобен для всех:для церкви тем, что его отец был патриархом, для бояр-своей неопытностью, эту кандидатуру поддерживали и казаки. как правильно высказался Ключевский:"он был не а удобнейший.Его фигура представляет собой классический компромисс. Он был удобен всем и каждому. Поскольку Романовы - один из самых знатных и старых боярских родов (причём среди них были и жертвы опричнины и сами опричники, следовательно, он гарантировал безопасность сторонникам и противникам Бориса Годунова) , он был удобен для бояр. Казачество видело в нём сына своего "патриарха" Филарета (Тушинский лагерь) , значит, амнистия была им обеспечена. В своё время значительная часть дворянства поддержала польского королевича Владислава, а Филарет возглавлял делегацию в Польше. Этот факт мог бы вспомнить кто угодно, но только не Михаил, т. к. Филарет - его отец. Таким образом, для дворянства Михаил был не менее удобен, чем для других сословий в России. Для крестьянства и посадских людей новый царь был символом независимости и православной веры. Михаил Романов дал обязательство, подтверждённое "крестоцеловальной записью" не править Земским Собором и Боярской Думой. Романовы устроили всех - таково свойство посредственности. Страна нуждалась не в ярких личностях, а в людях спокойно и настойчиво вести консервативную политику. Почти на целый век оказалась отложена модернизация страны.
Афиняне гордились своим городом,восторгались им,однако Керамик(район гончарных мастерских) вряд ли вызывал чей то восторг.В Керамике изготавливали разнообразную посуду,чернофигурные и краснофигурные сосуды,но у этой этого района был минус:антисанитария.Улочки были узкими выбрасывали прямо на улицу,там была грязь и зловонные лужи.В гончарных мастерских грубую работу выполняли рабы(вывешивали глину,подносили топливо к печи и прочее).Лёгкую и творческую работу же выполняли жители,а именно расписывали вазы.С свободные мастера получали деньги за свой труд,работали намного лучше рабов.Главной площадью Афин была Агора,по утрам там было многолюдно и шумно,вобщем это был как большой рынок с развлечениями,только большинство женщин туда не ходило.За порядком следили смотрители рынка,их выбирали по жребию.Афиняни с друзьями проводили время в портиках.В другой части Агоры был храм Гефеста,левее храма собирался совет пятисот он тоже избирался по жребию,следил за козной,короче занимался гос.делами.На холме с обрывистыми склонами стояла статуя Афины,которую Фидий сделал,скульптор такой.Там ещё был храм Ники,ей крылья оторвали чтоб не улетела.Посещение Агоры и Акрополя создавало неизгладимое впечатление у жителей и гостей города.
2)Михаил Романов был молодым, неопытным, т.е. через него бояре хотели править сами.
3)он был действительно удобен для всех:для церкви тем, что его отец был патриархом, для бояр-своей неопытностью, эту кандидатуру поддерживали и казаки.
как правильно высказался Ключевский:"он был не а удобнейший.Его фигура представляет собой классический компромисс. Он был удобен всем и каждому. Поскольку Романовы - один из самых знатных и старых боярских родов (причём среди них были и жертвы опричнины и сами опричники, следовательно, он гарантировал безопасность сторонникам и противникам Бориса Годунова) , он был удобен для бояр. Казачество видело в нём сына своего "патриарха" Филарета (Тушинский лагерь) , значит, амнистия была им обеспечена. В своё время значительная часть дворянства поддержала польского королевича Владислава, а Филарет возглавлял делегацию в Польше. Этот факт мог бы вспомнить кто угодно, но только не Михаил, т. к. Филарет - его отец. Таким образом, для дворянства Михаил был не менее удобен, чем для других сословий в России. Для крестьянства и посадских людей новый царь был символом независимости и православной веры.
Михаил Романов дал обязательство, подтверждённое "крестоцеловальной записью" не править Земским Собором и Боярской Думой.
Романовы устроили всех - таково свойство посредственности. Страна нуждалась не в ярких личностях, а в людях спокойно и настойчиво вести консервативную политику. Почти на целый век оказалась отложена модернизация страны.
Объяснение:
Афиняне гордились своим городом,восторгались им,однако Керамик(район гончарных мастерских) вряд ли вызывал чей то восторг.В Керамике изготавливали разнообразную посуду,чернофигурные и краснофигурные сосуды,но у этой этого района был минус:антисанитария.Улочки были узкими выбрасывали прямо на улицу,там была грязь и зловонные лужи.В гончарных мастерских грубую работу выполняли рабы(вывешивали глину,подносили топливо к печи и прочее).Лёгкую и творческую работу же выполняли жители,а именно расписывали вазы.С свободные мастера получали деньги за свой труд,работали намного лучше рабов.Главной площадью Афин была Агора,по утрам там было многолюдно и шумно,вобщем это был как большой рынок с развлечениями,только большинство женщин туда не ходило.За порядком следили смотрители рынка,их выбирали по жребию.Афиняни с друзьями проводили время в портиках.В другой части Агоры был храм Гефеста,левее храма собирался совет пятисот он тоже избирался по жребию,следил за козной,короче занимался гос.делами.На холме с обрывистыми склонами стояла статуя Афины,которую Фидий сделал,скульптор такой.Там ещё был храм Ники,ей крылья оторвали чтоб не улетела.Посещение Агоры и Акрополя создавало неизгладимое впечатление у жителей и гостей города.