В это время проходил реформа церковноприходского образования, принимается закон о раскольниках-старообрядцах – эти меры говорят о том, что обстановка в России в 1883 году характеризовалась гонением за раскольниками и сектантами (хотя все надеялись на веротерпимость). Согласно закону все секты преследовались, были признаны опасными для православия. Старообрядцы теперь не могли молиться нигде кроме их частного дома и на кладбищах. Все их принципы и идеи были объявлены заблуждениями и никто не имел право на их распространение. Нельзя было также организовывать крестные ходы, строить колокольни в храмах староверов, вешать иконы над входом и так далее. Если старообрядцы хотели построить молельный дом, то они должны были получить специальное разрешение.
В этом году государственный флаг становится бело-сине-красным. Еще открыли Храм Христа издали устав духовных косисторий. Это говорит о том, что только одна конфессия объявлялась верной, и таким образом укрепляется самодержавие.
В 1883 году была окончательно построена Закавказская железная дорога, было образовано Общество русских врачей, открыли Имераторский российский исторический музей, организовано «Русское гимнастическое общество». Также в Казани изобрели автоматический огнетушитель. Это говорит о том, что происходило и культурное развитие.
В первой четверти XVIII в. наибольшая угроза для казахов нависла со стороны Джунгарского ханства, достигшего в 20-х годах наибольшего упрочения своего военного потенциала, политического веса в Центрально-Азиатском регионе. Существование Джунгарии, как сильного государства в непосредственной близости от границ Казахстана, представляло собою реальную угрозу не только для казахов, киргизов, узбеков, алтайских народов и других, но и для России, чьи экономические и политические интересы в зоне Алтайских горнозаводских предприятий побуждали как правительство, так и Сибирскую администрацию принимать энергичные меры противодействия против далеко идущих устремлений хунтайшы Цеван-Рабдана. Стратегическая цель джунгарских правителей была ясна — подчинение огромных просторов Казахстана своей власти.
Из-за данных последствий начались ''Годы великого бедствия''
В 1722 г. после смерти цинского богдыхана Канси (Юнь-чжена), длительное время воевавшего с ойратами, на границе с Китаем установилось некоторое затишье, что дало возможность Цеван-Рабдану обрушить свою мощь на казахов. Агрессия Джунгарского ханства, названная в истории казахского народа "Годами Великого бедствия" (Актабан шубырын-ды), принесла страдания, голод, разрушение материальных ценностей, нанесла невосполнимый урон развитию производительных сил: тысячи мужчин, женщин и детей были угнаны в плен. Казахские роды, дорого заплатив за беспечность своих султанов и ханов, под напором джунгарских войск вынуждены были покинуть веками насиженные места, что повлекло за собою откочевки части казахов Среднего жуза к пределам среднеазиатских ханств.
"Годы Великого бедствия" (1723—1727 гг.) по своим разрушительным последствиям сравнимы лишь с монгольским нашествием начала XIII века.
1883 год – разгар контрреформ Александра 3.
В это время проходил реформа церковноприходского образования, принимается закон о раскольниках-старообрядцах – эти меры говорят о том, что обстановка в России в 1883 году характеризовалась гонением за раскольниками и сектантами (хотя все надеялись на веротерпимость). Согласно закону все секты преследовались, были признаны опасными для православия. Старообрядцы теперь не могли молиться нигде кроме их частного дома и на кладбищах. Все их принципы и идеи были объявлены заблуждениями и никто не имел право на их распространение. Нельзя было также организовывать крестные ходы, строить колокольни в храмах староверов, вешать иконы над входом и так далее. Если старообрядцы хотели построить молельный дом, то они должны были получить специальное разрешение.
В этом году государственный флаг становится бело-сине-красным. Еще открыли Храм Христа издали устав духовных косисторий. Это говорит о том, что только одна конфессия объявлялась верной, и таким образом укрепляется самодержавие.
В 1883 году была окончательно построена Закавказская железная дорога, было образовано Общество русских врачей, открыли Имераторский российский исторический музей, организовано «Русское гимнастическое общество». Также в Казани изобрели автоматический огнетушитель. Это говорит о том, что происходило и культурное развитие.
В первой четверти XVIII в. наибольшая угроза для казахов нависла со стороны Джунгарского ханства, достигшего в 20-х годах наибольшего упрочения своего военного потенциала, политического веса в Центрально-Азиатском регионе. Существование Джунгарии, как сильного государства в непосредственной близости от границ Казахстана, представляло собою реальную угрозу не только для казахов, киргизов, узбеков, алтайских народов и других, но и для России, чьи экономические и политические интересы в зоне Алтайских горнозаводских предприятий побуждали как правительство, так и Сибирскую администрацию принимать энергичные меры противодействия против далеко идущих устремлений хунтайшы Цеван-Рабдана. Стратегическая цель джунгарских правителей была ясна — подчинение огромных просторов Казахстана своей власти.
Из-за данных последствий начались ''Годы великого бедствия''
В 1722 г. после смерти цинского богдыхана Канси (Юнь-чжена), длительное время воевавшего с ойратами, на границе с Китаем установилось некоторое затишье, что дало возможность Цеван-Рабдану обрушить свою мощь на казахов. Агрессия Джунгарского ханства, названная в истории казахского народа "Годами Великого бедствия" (Актабан шубырын-ды), принесла страдания, голод, разрушение материальных ценностей, нанесла невосполнимый урон развитию производительных сил: тысячи мужчин, женщин и детей были угнаны в плен. Казахские роды, дорого заплатив за беспечность своих султанов и ханов, под напором джунгарских войск вынуждены были покинуть веками насиженные места, что повлекло за собою откочевки части казахов Среднего жуза к пределам среднеазиатских ханств.
"Годы Великого бедствия" (1723—1727 гг.) по своим разрушительным последствиям сравнимы лишь с монгольским нашествием начала XIII века.