Заполните таблицу "Правители из рода Каролингов", вставив пропуски. Правители из рода Каролингов
Годы правления Правитель Факты о правителе
Карл Мартелл (Молот)
751–768 гг.
Содействовал расцвету культуры и науки, приглашая к своему двору в Аахене известных ученых. Создал сеть школ по всей империи.
Людовик Благочестивый
после вторжения англичан Индия сильно изменилась, начали открывать порты, новые торговые пути, что позволило Индии развиваться. Мне кажется, что было больше позитивного, чем негативного, ведь уже на много позже, из-за войны идюшек за независимость, разделила страну на два доминиона, в 1947, на индийский союз и Пакистан и уже 1950 году, индийский союз стал Республикой а все что построили Англичани в в XVII веке, осталось, и Индии в развитии.
вот вам маленький урок истории от Адика
надеюсь хоть чем-то
Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном – со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п. Реклама начинает играть значительную эстетическую роль, постепенно превращаясь в одну из форм искусства. Достаточно сказать, что в той или иной форме к рекламному творчеству в различные эпохи оказались причастны Альбрехт Дюрер, Даниэль Дефо, А.Тулуз-Лотрек, Э.-М.Ремарк, Владимир Маяковский, А. Хичкок, Н. Пиросманишвили, Ж.Сименон, К. Лелюш. Все больше (но, к сожалению, далеко не большинство) современных рекламных «продуктов» выполняются со вкусом и мастерством и, по сути дела, являют собой изящные художественные произведения. Таким образом, диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшего непременным атрибутом.