- борьба за выход в Северное море; а12 - Собрания для богатых и знатных людей с обязательным участием женщин; а2 - был заложен Санкт-Петербург; а13 - Ништадтского мира; а3 - обязанность податного сословия выставлять от своей общины определенное количество солдат; а14 - подчинению церкви высшей светской власти; а4 - Правительствующий сенат; в1 - а, б, в; а5 - Табели о рангах в2 - абсолютная монархия; а6 - заключение Ништадтского мира; в3 - а б г в ; а7 - 1700-1721; в4 - Меньшиков ; а8 - Около Лесной; в5 - Петр 1; а9 - АГД; а10 - пожизнено; а11 - «О единонаследии»;
Древнеегипетские источники говорят о ещё более древней стране Пунт, существовавшей на территории Африканского Рога. Около 1000 года до н. э. в южной части Аравийского полуострова были образованы Хадрамаутское, Катабанское и Сабейское царства, что значительно ускорило процесс переселения части населения этого региона (современный Йемен) на территории сегодняшних Эритреи и северо-восточной Эфиопии. Переселенцы принесли с собой семитские языки, положив начало развитию эфиопской цивилизации, которая обладала значительными антропологическими, языковыми, этническими, культурными и религиозными связями с семитским и средиземноморским мирами, во многом отличаясь от других современных ей африканских цивилизаций.
В VIII веке до н. э. на эфиопские земли прибыла крупная сабейская колония, стремительно отделившаяся от своей аравийской метрополии. С прибытием сабеев связана известная эфиопская легенда о «Соломоновой династии», представителями которой якобы являлись эфиопские цари. Согласно легенде, все они были потомками древнеизраильского царя Соломона и библейской царицы Савской, то есть, правительницы Сабейского царства. Эфиопы традиционно называли царицу Савскую эфиопской Македой или Билкис.
Переселение аравийцев—тигре на плато привело к распространению в Эфиопии не только семитских языков, но и многочисленных навыков: каменного строительства методом сухой кладки и резьбы по камню, расписной керамики и ещё некоторых достижений цивилизации. Смешавшись с кушитами, обитавшими в регионе Тигре, аравийские переселенцы образовали агази — древнеэфиопскую народность, по имени которого современная территория Тигре стала известна как «страна Агази», а древнеэфиопский язык — как геэз. Древнейшим эфиопским государством, сложившимся под влиянием аравийцев, ещё в VIII веке до н. э. стало царство Дʿмт.
Известно, что цари государства Мероэ Горсиотеф (начало IV века до н. э.) и Настасен (конец IV века до н. э.) вели войны с народом хабаса (Абиссиния); древние греки называли эфиопами всех чернокожих обитателей Африки, в первую очередь нубийцев; ныне это название закрепилось за территорией, известной также под названием Абиссиния.
К III веку до н. э. это государство распалось на небольшие княжества (Хэгэр, Даваль). На эфиопском побережье Красного моря и Аденского залива появились фактории эллинистического Египта, пришедшие в упадок к I веку до н. э.
а12 - Собрания для богатых и знатных людей с обязательным участием женщин;
а2 - был заложен Санкт-Петербург;
а13 - Ништадтского мира;
а3 - обязанность податного сословия выставлять от своей общины определенное количество солдат;
а14 - подчинению церкви высшей светской власти;
а4 - Правительствующий сенат;
в1 - а, б, в;
а5 - Табели о рангах
в2 - абсолютная монархия;
а6 - заключение Ништадтского мира;
в3 - а б г в ;
а7 - 1700-1721;
в4 - Меньшиков ;
а8 - Около Лесной;
в5 - Петр 1;
а9 - АГД;
а10 - пожизнено;
а11 - «О единонаследии»;
Древнеегипетские источники говорят о ещё более древней стране Пунт, существовавшей на территории Африканского Рога. Около 1000 года до н. э. в южной части Аравийского полуострова были образованы Хадрамаутское, Катабанское и Сабейское царства, что значительно ускорило процесс переселения части населения этого региона (современный Йемен) на территории сегодняшних Эритреи и северо-восточной Эфиопии. Переселенцы принесли с собой семитские языки, положив начало развитию эфиопской цивилизации, которая обладала значительными антропологическими, языковыми, этническими, культурными и религиозными связями с семитским и средиземноморским мирами, во многом отличаясь от других современных ей африканских цивилизаций.
В VIII веке до н. э. на эфиопские земли прибыла крупная сабейская колония, стремительно отделившаяся от своей аравийской метрополии. С прибытием сабеев связана известная эфиопская легенда о «Соломоновой династии», представителями которой якобы являлись эфиопские цари. Согласно легенде, все они были потомками древнеизраильского царя Соломона и библейской царицы Савской, то есть, правительницы Сабейского царства. Эфиопы традиционно называли царицу Савскую эфиопской Македой или Билкис.
Переселение аравийцев—тигре на плато привело к распространению в Эфиопии не только семитских языков, но и многочисленных навыков: каменного строительства методом сухой кладки и резьбы по камню, расписной керамики и ещё некоторых достижений цивилизации. Смешавшись с кушитами, обитавшими в регионе Тигре, аравийские переселенцы образовали агази — древнеэфиопскую народность, по имени которого современная территория Тигре стала известна как «страна Агази», а древнеэфиопский язык — как геэз. Древнейшим эфиопским государством, сложившимся под влиянием аравийцев, ещё в VIII веке до н. э. стало царство Дʿмт.
Известно, что цари государства Мероэ Горсиотеф (начало IV века до н. э.) и Настасен (конец IV века до н. э.) вели войны с народом хабаса (Абиссиния); древние греки называли эфиопами всех чернокожих обитателей Африки, в первую очередь нубийцев; ныне это название закрепилось за территорией, известной также под названием Абиссиния.
К III веку до н. э. это государство распалось на небольшие княжества (Хэгэр, Даваль). На эфиопском побережье Красного моря и Аденского залива появились фактории эллинистического Египта, пришедшие в упадок к I веку до н. э.
Объяснение:
78%