2). Массовое уничтожение нацистами европейских евреев в годы Второй мировой войны. 3).Роль западных поставок в годы Великой Отечественной войны традиционно умаляется советской историографией еще со времен начала "холодной войны". Так, в книге Н. А. Вознесенского "Военная экономика СССР в Период Отечественной войны" о ленд-лизе западных союзников вообще не было сказано ни слова (говорилось лишь, что все западные поставки составляли 4% от советского производства), а недавний союзник по антигитлеровской коалиции именовался: "Ожиревший на народной крови в период второй мировой войны монополистический капитализм Соединенных Штатов Америки", который "теперь стоит во главе империалистического и антидемократического лагеря и стал застрельщиком империалистической экспансии во всех частях света. И в 80-е годы роль ленд-лиза хотя и признавалась, но всячески умалялась советскими историками. А в "Краткой истории" Великой Отечественной войны отмечается, что "СССР действительно получил во время войны по ленд-лизу некоторые виды вооружения, а также важные для народного хозяйства машины, оборудование, материалы, в частности паровозы, горючее, средства связи, различные виды цветных металлов и химикатов. Существенной явилась, например, поставка США и Англией 401 400 автомобилей. Однако в целом эта не была сколько-нибудь значительной и никак не могла оказать решающего влияния на ход Великой Отечественной войны". Далее авторы утверждают, что по отношению к советскому производству иностранные поставки составили: по артиллерийским орудиям всех систем — 1,9%, по танкам — 7%, по боевым самолетам — до 13%, а в автомобильном парке Красной Армии импортных автомашин в 1943 г. было 5,4%, а в 1944 г. — 19%. Общий же объем союзных поставок будто бы составил около 4% советского военного производства. Как будет показано ниже, данные о доле ленд-лиза в советском военном производстве скорее всего занижены за счет завышения объемов производства отдельных видов вооружения и боевой техники в СССР.
Финикийцы в первую очередь были купцами. Они модернизировали всё что касается товарооборота. В первую очередь они проложили множнство торговых путей, в том числе плавали в африку. Легенды утверждают, что они огибали африку и доплывали до индии, но это только гипотеза. Во-вторых, они использовали улутшенные суда - пянтады ( я не помню как они назывались, что-то связанное с 5-ю ) от количества вёсел 500, это судно развивало большую скорость но меньшую маневренность, чем триера ( триста вёсел) . Кусок государства находившийся на территории современного израиля можно назвать всего лишь условно. Основной силой были купцы с деньгами, а всё остальное было куплено на эти деньги. Если нужно было воевать, они нанимали воиско и военочальников, чтобы возделовать поля онипокупали рабов и нанимали наместников и надсмотрщиков, искуства и науки по-большому счёту их не нтересовали. (Например в Риме основная движущая сила были рабы, порабощённые в завоевательных войнах, когда Рим поглатил все возможные места ддля пополнения запаса рабов, система дала трещину) Они основали Карфаген - единственный город-государство, которое на равных соперничало с Римской империей за господство на средиземноморье. ( 3-и эпических войны) , но это уже другая история...
3).Роль западных поставок в годы Великой Отечественной войны традиционно умаляется советской историографией еще со времен начала "холодной войны". Так, в книге Н. А. Вознесенского "Военная экономика СССР в Период Отечественной войны" о ленд-лизе западных союзников вообще не было сказано ни слова (говорилось лишь, что все западные поставки составляли 4% от советского производства), а недавний союзник по антигитлеровской коалиции именовался: "Ожиревший на народной крови в период второй мировой войны монополистический капитализм Соединенных Штатов Америки", который "теперь стоит во главе империалистического и антидемократического лагеря и стал застрельщиком империалистической экспансии во всех частях света. И в 80-е годы роль ленд-лиза хотя и признавалась, но всячески умалялась советскими историками. А в "Краткой истории" Великой Отечественной войны отмечается, что "СССР действительно получил во время войны по ленд-лизу некоторые виды вооружения, а также важные для народного хозяйства машины, оборудование, материалы, в частности паровозы, горючее, средства связи, различные виды цветных металлов и химикатов. Существенной явилась, например, поставка США и Англией 401 400 автомобилей. Однако в целом эта не была сколько-нибудь значительной и никак не могла оказать решающего влияния на ход Великой Отечественной войны". Далее авторы утверждают, что по отношению к советскому производству иностранные поставки составили: по артиллерийским орудиям всех систем — 1,9%, по танкам — 7%, по боевым самолетам — до 13%, а в автомобильном парке Красной Армии импортных автомашин в 1943 г. было 5,4%, а в 1944 г. — 19%. Общий же объем союзных поставок будто бы составил около 4% советского военного производства. Как будет показано ниже, данные о доле ленд-лиза в советском военном производстве скорее всего занижены за счет завышения объемов производства отдельных видов вооружения и боевой техники в СССР.
Во-вторых, они использовали улутшенные суда - пянтады ( я не помню как они назывались, что-то связанное с 5-ю ) от количества вёсел 500, это судно развивало большую скорость но меньшую маневренность, чем триера ( триста вёсел) .
Кусок государства находившийся на территории современного израиля можно назвать всего лишь условно. Основной силой были купцы с деньгами, а всё остальное было куплено на эти деньги. Если нужно было воевать, они нанимали воиско и военочальников, чтобы возделовать поля онипокупали рабов и нанимали наместников и надсмотрщиков, искуства и науки по-большому счёту их не нтересовали. (Например в Риме основная движущая сила были рабы, порабощённые в завоевательных войнах, когда Рим поглатил все возможные места ддля пополнения запаса рабов, система дала трещину)
Они основали Карфаген - единственный город-государство, которое на равных соперничало с Римской империей за господство на средиземноморье. ( 3-и эпических войны) , но это уже другая история...