5) был индуизм. С конца X в. в Северную Индию из Афганистана не раз вторгались новые завоеватели — тюрки-мусульмане.
6)"Хождение за три моря" Афанасия Никитина ("Хожение..."), памятник древнерусской литературы 15 в
7)При династии Тан (618—907) Китай торговал со странами, расположенными к западу от него.
8)Расцвет империи при династии Тан (618—907). Грансформация танского общества в 8—10 веках, фундамент процветания империи.
9)Хубилай — внук Чингисхана, завоеватель Китая — став великим ханом, основал новую династию Юан
10)Марко Поло
11)Восстание красных повязок напрямую связано с освобождением Китая от владычества монгольской династии Юань.
12)Со времен династии Шан правители Китая обычно пользовались титулом Ван.
13)-
14)В Китае были изобретены книгопечатание, порох, огнестрельное оружие, бумажные деньги, компас, форфор. Китайские астрономы составили точный календарь, знали причины солнечных и лунных затмений, умели их предсказывать. Они обладали глубокими знаниями в медицине, истории, географии. Китайский флот плавал к восточным берегам Африки
15)Япония находится на нескольких островах, в отличие от Индии и Китая, которые располагаются на материке.
16)Сёгу́н — в японской истории так назывались люди, которые управляли (в отличие от императорского двора в Киото) Японией большую часть времени с 1192 года до реставрации Мэйдзи, произошедшей в 1868 году.
Исходной основой возникновения и существования первобытнообщинного строя является род (родовая община), который объединял людей по кровно-родственному принципу.Производство и потребление продуктов труда членов родовой общины, как и весь уклад их жизни, носили коллективистский характер. Все усилия сородичей были направлены на сохранение рода, его выживание и продолжение. С этим связано как подчинение действий всех членов общины общим интересам рода, так и защита каждого из них всем родом, включая и кровную месть за убийство сородича чужаком.
Управление жизнью и делами рода представляло собой общинное самоуправление и носило коллективный общественный характер.Общественный порядок в первобытном обществе поддерживался общеобязательными нормами сложившихся обычаев и институтами общественной власти.
Всякая социальная власть – это нормативно определенный порядок организации общественной силы и применения официального принуждения для управления общественными делами и отношениями в данном сообществе людей. Именно определенная нормативная организация силы всего сообщества (и соответствующее упорядочение применения этой объединенной силы) обозначает отличие официальной власти в данном социуме от господства физической силы и официально-властного принуждения, от непосредственного насилия.
Я ответила то что знаю,ошу меня простить)
Объяснение:
1)4
2)-
3)К варне кшатриев,то есть войнов
4)-
5) был индуизм. С конца X в. в Северную Индию из Афганистана не раз вторгались новые завоеватели — тюрки-мусульмане.
6)"Хождение за три моря" Афанасия Никитина ("Хожение..."), памятник древнерусской литературы 15 в
7)При династии Тан (618—907) Китай торговал со странами, расположенными к западу от него.
8)Расцвет империи при династии Тан (618—907). Грансформация танского общества в 8—10 веках, фундамент процветания империи.
9)Хубилай — внук Чингисхана, завоеватель Китая — став великим ханом, основал новую династию Юан
10)Марко Поло
11)Восстание красных повязок напрямую связано с освобождением Китая от владычества монгольской династии Юань.
12)Со времен династии Шан правители Китая обычно пользовались титулом Ван.
13)-
14)В Китае были изобретены книгопечатание, порох, огнестрельное оружие, бумажные деньги, компас, форфор. Китайские астрономы составили точный календарь, знали причины солнечных и лунных затмений, умели их предсказывать. Они обладали глубокими знаниями в медицине, истории, географии. Китайский флот плавал к восточным берегам Африки
15)Япония находится на нескольких островах, в отличие от Индии и Китая, которые располагаются на материке.
16)Сёгу́н — в японской истории так назывались люди, которые управляли (в отличие от императорского двора в Киото) Японией большую часть времени с 1192 года до реставрации Мэйдзи, произошедшей в 1868 году.
17)-
Исходной основой возникновения и существования первобытнообщинного строя является род (родовая община), который объединял людей по кровно-родственному принципу.Производство и потребление продуктов труда членов родовой общины, как и весь уклад их жизни, носили коллективистский характер. Все усилия сородичей были направлены на сохранение рода, его выживание и продолжение. С этим связано как подчинение действий всех членов общины общим интересам рода, так и защита каждого из них всем родом, включая и кровную месть за убийство сородича чужаком.
Управление жизнью и делами рода представляло собой общинное самоуправление и носило коллективный общественный характер.Общественный порядок в первобытном обществе поддерживался общеобязательными нормами сложившихся обычаев и институтами общественной власти.
Всякая социальная власть – это нормативно определенный порядок организации общественной силы и применения официального принуждения для управления общественными делами и отношениями в данном сообществе людей. Именно определенная нормативная организация силы всего сообщества (и соответствующее упорядочение применения этой объединенной силы) обозначает отличие официальной власти в данном социуме от господства физической силы и официально-властного принуждения, от непосредственного насилия.
Объяснение: