Отрезки представляли собой часть земли, которая находилась в пользовании крестьян. Отрезки были отрезаны в рамках крестьянской реформы 1861 года и представляли собой выгодное условие для помещиков. Отрезки получались из наделов, если те превышали нормы.
Какую выгоду извлекали из отрезков помещики?
Крестьянин мог выкупить землю(отрезок) у помещика – 20% от суммы платил бы крестьянин, и 80% - государство. Плюс отрезки облагались 6% годовых за пользование. Так как денег у крестьян не было, то они платили деньги за пользование и работали на земле помещика столько сколько хотелось помещику.
Как существование отрезков отражалось на положении крестьянских хозяйств?
Отрицательно и, в целом, это никак не улучшению их положения. Помещикам удалось сохранить их владения, но крестьяне получили наделы, работа на которых не обеспечивала даже прожиточный минимум, а о том, чтобы заработать на этом не шло и речи. Но мы помним, что для этого нужно было выкупать землю. Получался замкнутый круг, где крестьянство все равно было в минусе.
В чём видится министру финансов России финансово-экономическое и политическое значение развития железнодорожной сети в стране?
В том, что развитие железнодорожной сети расширить рынок продаваемых товаров по стране и откроет рынки других стран, в итоге это должно было привести к росту денежного оборота.
Надежда Сергеевна Жукова, автор классического «Букваря» и серии детских учебных пособий, - известный логопед, кандидат педагогических наук. Ей принадлежат оригинальные исследования поступательных процессов развития речи у дошкольников. Многочисленные научные труды автора были опубликованы в отечественных и зарубежных профильных изданиях.
Надежда Сергеевна также хорошо известна как общественный деятель. В 1960-х годах Н. С. Жукова активно участвовала в работе инициативной группы специалистов-психоневрологов, впервые вплотную занявшихся вопросами организации в детских садах специальных групп для детей с нарушениями речи. Результатом работы Н. С. Жуковой и ее коллег стало определение показаний к приему детей в логопедические группы и профилей групп в соответствии с возрастом и «речевым диагнозом» ребенка, разработка необходимой документации и установленный регламент работы отборочных комиссий. Благодаря высокому профессионализму специалистов такого уровня, как Н. С. Жукова, были созданы логопедические группы и детские сады по всей стране, вошедшие в подчинение органов Министерства просвещения.
Отрезки представляли собой часть земли, которая находилась в пользовании крестьян. Отрезки были отрезаны в рамках крестьянской реформы 1861 года и представляли собой выгодное условие для помещиков. Отрезки получались из наделов, если те превышали нормы.
Какую выгоду извлекали из отрезков помещики?
Крестьянин мог выкупить землю(отрезок) у помещика – 20% от суммы платил бы крестьянин, и 80% - государство. Плюс отрезки облагались 6% годовых за пользование. Так как денег у крестьян не было, то они платили деньги за пользование и работали на земле помещика столько сколько хотелось помещику.
Как существование отрезков отражалось на положении крестьянских хозяйств?
Отрицательно и, в целом, это никак не улучшению их положения. Помещикам удалось сохранить их владения, но крестьяне получили наделы, работа на которых не обеспечивала даже прожиточный минимум, а о том, чтобы заработать на этом не шло и речи. Но мы помним, что для этого нужно было выкупать землю. Получался замкнутый круг, где крестьянство все равно было в минусе.
В чём видится министру финансов России финансово-экономическое и политическое значение развития железнодорожной сети в стране?
В том, что развитие железнодорожной сети расширить рынок продаваемых товаров по стране и откроет рынки других стран, в итоге это должно было привести к росту денежного оборота.
Надежда Сергеевна также хорошо известна как общественный деятель. В 1960-х годах Н. С. Жукова активно участвовала в работе инициативной группы специалистов-психоневрологов, впервые вплотную занявшихся вопросами организации в детских садах специальных групп для детей с нарушениями речи. Результатом работы Н. С. Жуковой и ее коллег стало определение показаний к приему детей в логопедические группы и профилей групп в соответствии с возрастом и «речевым диагнозом» ребенка, разработка необходимой документации и установленный регламент работы отборочных комиссий. Благодаря высокому профессионализму специалистов такого уровня, как Н. С. Жукова, были созданы логопедические группы и детские сады по всей стране, вошедшие в подчинение органов Министерства просвещения.