Пирей является самым знаменитым портом Средиземноморья, так как является портом великого полиса Афины.
Гавань пирея предназначена для разного – для военных кораблей и для торговых кораблей. Кроме того, там строят военные и торговые суда.
Например, в гавань приходит корабль и разгружается в гавани, некоторые корабли только подплывают к разгрузке.
Афиняне очень беспокоились о безопасности. Поэтому между Афинами и Пиреем были Длинные стены, а в гавани работали только узкий круг одной социальной группы.
Но часто бывает, что приезжают и иностранные корабли, ведь это все же торговый порт также.
Какой-то корабль прибыл и собирается разгружать свои товары. Кажется, это были египтяне. Для работавших в гавани афинян это признак опасности, ведь в гавани прямо сейчас есть чужеземец. Пока он не сделал ничего опасного, но нужно быть начеку, контролировать каждое малейшее действие египтян для того, чтобы они не напали, и чтобы все было в порядке. Из-за этого все работники порта координируются в эпицентр возможной опасности. Ведь позади только Длинные стены, вся опасность может прийти только спереди, из моря.
Но в этот раз все обошлось. Египтяне привезли пряности, драгоценные камни, финики и прочее. А греческая группа дает им груз из тканей, посуды, оливкового масла и вина.
В III-V вв. земледелие и ремесло оставались на высоком уровне, превосходящем уровень раннего средневековья; сохранялась и поддерживалась густая сеть мощеных дорог; Средиземное море оставалось относительно безопасным для судоходства; денежное обращение все еще играло немаловажную роль, обслуживая довольно бойкую местную и региональную торговлю. Вместе с тем кризис экономической системы Западной Римской Империи сопровождался ослаблением рыночных связей за счет растущей натурализации хозяйства; ослаблением экономических связей сельской местности с городом; сокращением посевных площадей; уменьшением масштабов городского строительства. С постепенным ослаблением и дроблением Римской Империи, ослаблением централизованного управления, и в конце концов распадом Римской Империи исчезли связи между ее частями, а следовательно возникли трудности для ведения торговли. Торговые перевозки уменьшились, поэтому описывая Средние века мы можем говорить о возрождении товарного обращения.
В торговой гавани Пирея
Пирей является самым знаменитым портом Средиземноморья, так как является портом великого полиса Афины.
Гавань пирея предназначена для разного – для военных кораблей и для торговых кораблей. Кроме того, там строят военные и торговые суда.
Например, в гавань приходит корабль и разгружается в гавани, некоторые корабли только подплывают к разгрузке.
Афиняне очень беспокоились о безопасности. Поэтому между Афинами и Пиреем были Длинные стены, а в гавани работали только узкий круг одной социальной группы.
Но часто бывает, что приезжают и иностранные корабли, ведь это все же торговый порт также.
Какой-то корабль прибыл и собирается разгружать свои товары. Кажется, это были египтяне. Для работавших в гавани афинян это признак опасности, ведь в гавани прямо сейчас есть чужеземец. Пока он не сделал ничего опасного, но нужно быть начеку, контролировать каждое малейшее действие египтян для того, чтобы они не напали, и чтобы все было в порядке. Из-за этого все работники порта координируются в эпицентр возможной опасности. Ведь позади только Длинные стены, вся опасность может прийти только спереди, из моря.
Но в этот раз все обошлось. Египтяне привезли пряности, драгоценные камни, финики и прочее. А греческая группа дает им груз из тканей, посуды, оливкового масла и вина.
В III-V вв. земледелие и ремесло оставались на высоком уровне, превосходящем уровень раннего средневековья; сохранялась и поддерживалась густая сеть мощеных дорог; Средиземное море оставалось относительно безопасным для судоходства; денежное обращение все еще играло немаловажную роль, обслуживая довольно бойкую местную и региональную торговлю. Вместе с тем кризис экономической системы Западной Римской Империи сопровождался ослаблением рыночных связей за счет растущей натурализации хозяйства; ослаблением экономических связей сельской местности с городом; сокращением посевных площадей; уменьшением масштабов городского строительства. С постепенным ослаблением и дроблением Римской Империи, ослаблением централизованного управления, и в конце концов распадом Римской Империи исчезли связи между ее частями, а следовательно возникли трудности для ведения торговли. Торговые перевозки уменьшились, поэтому описывая Средние века мы можем говорить о возрождении товарного обращения.