В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ELINA98736
ELINA98736
14.02.2020 22:24 •  История

завдання, форми прояву й здобут ки національних рухів на українських землях у складі Російської та Австрiй ської імперій та в европейських краї нах під час революцій 1848-1849 рр.

Показать ответ
Ответ:
dasha3012008
dasha3012008
09.06.2020 06:51
Британская империя росла в течение более двух сотен лет. Кульминацией расширения колоссального государства принято считать начало XX в. В это время многообразие различных территорий на всех континентах справедливо называют империей, «над которой никогда не заходит солнце».

Экспансивные этапы урегулирования и завоеваний начались с относительно мирного этапа торговли и дипломатии. Империя распространению британских технологий, торговли, английского языка и формы правления по всему миру. Имперская гегемония имеет решающее значение для экономического роста и влияния Соединенного Королевства на политику многих стран. Из устройства колоний ясно, что влияние Британской империи имело довольно двусмысленный характер. В колонии были завезены английский язык, административные и правовые рамки, созданные по образу и подобию самой Великобритании. В ходе деколонизации Соединенного Королевства состоялась попытка ввести в бывших колониях парламентскую демократию и верховенство права, хотя и с разной степенью успеха. Большинство колоний решили, что Содружество наций заменяет им Империю в психологическом плане.
0,0(0 оценок)
Ответ:
КаТюНя234556
КаТюНя234556
14.07.2021 03:45
Спартак сформировал свою армию по принципу римской военной организации как самой лучшей для того времени. спартак пробыл в школе гладиаторов шесть лет. за это время он многократно выступал на арене в качестве мурмилона, стяжав себе громкую славу силой, мужеством, умением красиво биться, что ценилось римлянами. в 76 году спартак получил свободу и отставку. как гладиатор высшего класса он переводился в число преподавателей школы. лентул батиат, ланиста этой школы, гордился своим учеником, доставившим ему и школе громкую славу. он считался с его мнением и во всем доверял. этим спартак отлично воспользовался для собственных целей. в школе батиата он нашел тот слой людей, с которых можно было, по его мнению, попытаться с надеждой на успех опрокинуть рим. спартак стал подбирать соратников среди товарищей по корпорации мурмилонов, среди собственных учеников - людей неустрашимых, волевых, организаторов, имевших познания в философии и , обладавших значительным военным опытом. особенно он старался привлекать к своему делу участников первой митридатовой войны, чья непримиримая враждебность риму была ему хорошо известна. многих среди них спартак отобрал для гладиаторской школы лично, посещая с ланистой невольничьи рынки и рабские эргастулы. с готовностью спартак брал в школу батиата и подходящих ему беглецов - людей, имевших у хозяев дурную репутацию. ближайшими спартака в задуманном опасном деле становятся трое: крикс, эномай и ганник.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота