В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Збирач податків в римі

Показать ответ
Ответ:
Zaika20051
Zaika20051
30.12.2021 15:51
Как жили земледельцы.

Жили простые египтяне в небольших домах, выстроенных из обожжённого на солнце кирпича и покрытых пальмовыми листьями. Вблизи домов разбивали небольшие садики. Там росли гранатовые деревья, смоковницы, финиковые пальмы и виноград. Плоды смоковниц, финики и виноград ели свежими и сушили впрок. Из фиников и винограда изготавливали также вино.

Каждая семья имела небольшой огород, где росли лук, фасоль, огурцы, дыни. Имелись в хозяйстве и домашние животные — коровы, свиньи, козы, овцы. Они давали молоко, шерсть, мясо. Кроме того, животных использовали на сельскохозяйственных работах. Разводили и птиц — голубей, уток, гусей, даже журавлей.

Простые египтяне носили одежду из грубого льняного полотна. Из-за жаркого климата мужчины носили лишь набедренные повязки из белёного полотна, а женщины — прямые узкие платья.

Ремесленники Древнего Египта.

В Древнем Египте существовало множество различных ремёсел. Кузнецы изготавливали из меди орудия труда и оружие. Ткачи пряли и ткали льняное полотно. Гончары лепили красивую посуду из глины. Были ремесленники и других специальностей: строители, плотники, корабельщики, кожевники. Особенно славились египетские ювелиры. Они умели делать великолепные украшения из драгоценных камней, золота, серебра. Но серебра в Египте не было, его привозили из дальних стран.

Поэтому ценилось оно даже выше золота. Долгое время драгоценным металлом считалось в Египте и железо. Выплавлять его не умели, а получали из найденных метеоритов. Поэтому железо в древности называли «небесным металлом» и как величайшую драгоценность обрамляли в золото и серебро.

Ремесленники сельским хозяйством не занимались, посвящая своё время лишь ремеслу. Необходимые же им продукты питания они выменивали у земледельцев на посуду, медные орудия, ткани или недорогие украшения. Денег в то время ещё не было, и поэтому различные продукты и предметы просто обменивали друг на друга. Ремесленники, как и земледельцы, должны были платить фараону налоги и нести повинности. В счёт налогов они отдавали часть своих изделий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
0005zet
0005zet
13.02.2023 09:28

Архитектура, ЖИВОПИСЬ ,

церковная служба как зрелищное искусство, - (театральное действо, )

МУЗЫКАльное искусство. (духовное пение. )

Декоративно - прикладное искусство это как -- ( ювелирное мастерство ,

золотые оклады икон, иконостас, церковная утварь. )

Зодчество, ИКОНОПИСЬ, фрески ,

КНИГОиздательство, золотошвейное искусство.

Культовая архитектура, ИКОНОПИСЬ, церковная музыка и поэзия может быть

правильно осмыслена только с учетом места и функций этих искусств в системе

храмового действа, как синтеза различных искусств.

В искусстве Церкви можно условно выделить две стороны :

внутреннюю и внешнюю : смыслоОБРАЗУЮЩУЮ и смыслоСОСТАВЛЯЮЩУЮ.

Главной из них -- является внутренняя, в которой заключено ДУХОВНОЕ

значение того, что внешней стороной заключено в видимые условные, изобразительные (архитектурные, живописные) формы.

Церковное ИСКУССТВО -- принципиально отличается от искусства светского

(мирского) , рассчитанного в первую очередь на эстетическое восприятие.

Именно на эту цель направлена вся сила воплощения технических, художественных

и идейных средств.

ПРАВОСЛАВНЫЙ Храм -- своими настенными росписями, иконами и всем архитектурным обликом предопределяет и сам путь очищения и возрождения во Христе человека

и всего творения в целом.

Поэтому православному ХРАМУ с древнейших времен присваивается символическое значение самого Христа весь человеческий

род.

Природный материал, в котором существует скульптура и живопись, ПРАВОСЛАВНАЯ

ИКОНА, кроме абсолюта или мистической идеи, заключенной в этом образе-символе,

несет на себе груз того материала, в котором этот образ живет.

Причем пластически-изобразительный характер этих произведений ИСКУССТВА неизбежно переносит акцент образности на материально-духовный уровень.

В области церковного искусства среди прочих церковных ИСКУССТВ -- особо значимое место занимает храмовая АРХИТЕКТУРА.

И это естественно, потому что храм в жизни Церкви -- нечто гораздо большее,

чем строение, каким бы ни было оно замечательным, или место церковных собраний :

ХРАМ -- это полное и органическое воплощение самой сути Церкви.

В храме ЦЕРКОВЬ видит выражение Православия в его целом, Православия как такового.

Церковное ИСКУССТВО и жизнь ЦЕРКВИ взаимосвязаны и взаимообусловлены - поэтому,

ни понять, ни объяснить церковного ИСКУССТВА вне Церкви и ее жизни невозможно.

СИНТЕЗ АРХИТЕКТУРЫ И ЖИВОПИСИ в Православном храме.

Конструктивной основой синтеза искусств в храме выступает архитектура.

Она создает многомерное храма, которое и составляет архитектоническую основу синтеза ИСКУССТВ в древнерусском крестово-купольном храме.

Это имеет ДВА духовных центра -- алтарь и купол.

И там, и там по символике храмового располагается духовное небо

со всеми его обитателями.

Соответственно основные направления движения в храме -- с запада

на восток (к алтарю) и снизу вверх (к куполу) -- воплощаются в некий новый вектор ДУХовного от мира дольнего к МИРУ горнему.

В соответствии с символикой и ориентацией на богослужение строилась система росписей в древнерусском храме.

Д. С. Лихачев писал : "Росписи храма охватывали собой всю священную историю, были посвящены настоящему и будущему (композиции Страшного суда, деисис) . Совершаемое в этом храме богослужение, включавшее в себя литературные ,

театральные, музыкальные и изобразительные стороны, напоминало молящимся о священной истории. "

МУЗЫКА в тесной связи с поэзией -- составляет эмоциональную основу

БОГОслужения.

Она заполняет ДУХОВНОЕ созданное синтезом архитектуры и живописи.

Произведения декоративно-прикладного искусства (предметы церковного обихода,

одежды священнослужителей, оклады икон, резьба иконостаса) ,

так же, как и цветосветовая среда и даже обонятельная атмосфера в ХРАМЕ превращению храма в Православную модель МИРОздания.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота