В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1234567890859
1234567890859
29.09.2021 11:45 •  История

Зергер 4 біледі және одан 2 есе артық сақина жасады. Зергер ​

Показать ответ
Ответ:
nik1ado21
nik1ado21
14.07.2020 20:29

Страны были вынуждены после войны ликвидировать разрушения, в большом числе имевшиеся в континентальной Европе. Страны восстанавливали экономику и переводили ее на производство в мирных условиях. Странам Европы Америка( план Маршалла), но этим она ставила в их в зависимость от США. В это время западные страны активно вмешивались в экономику, стимулировалась активность людей в экономике, развивалось общество потребления.Росла сфера услуг, сельское хозяйство сокращалось, происходила научно-техническая революция.После мирового экономического кризиса стали отказываться от активной роли государства в экономике. В экономикеЗападной Европы  стал развиваться неоконсерватизм, при этом свертывались дотации государства, социальные программы, уменьшались налоги. В Англии даже приватизировались предприятия.  Экономика оздоравливалась, но страдали самые бедные , росла безработица.

Швеция, Норвегия,Финляндия, Дания, Исландия- стали представлять собой скандинавскую модель социализма. В этих странах поддерживали на высоком уровне социальную защиту населения,большую роль играли профсоюзы, были введены высокие налоги.При этом развивалась предпринимательская деятельность, что обеспечило высокий уровень благосостояния населения.

В экономике стран Западной Европы в это время  большую роль стала играть глобализация и рост транснациональных корпораций.

В 21 веке наступила эра постиндустриального общества,развиваются технологии, происходит компьютеризация и информатизация общества.В обществе распространился Интернет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DogFerty656
DogFerty656
05.10.2020 16:20
Все дело в том, что олифа, которой покрывали иконы, имеет свойство сильно темнеть. И через 50-100 лет после создания иконы от яркого изображения на доске оставалась лишь коричневая пленка, сквозь которую едва проглядывали темные силуэты. Но и «постаревшая» икона по-прежнему оставалась священной, и ее нельзя было выбросить. Поэтому икону поновляли - поверх существующего изображения по тем же или похожим прорисям писали новое, опять покрывали олифой, и... через сто лет повторялась та же история.

Если внимательно присмотреться к иконе Владимирской Богоматери XII века,
то можно увидеть на ней несколько слоев: от XII века сохранились только лики младенца Христа
и Богоматери, а все остальное - это живопись XV и XVI веков.

Сменялись поколения художников, изменялись и каноны. Например, иконописец XVII века был гораздо свободнее в своем искусстве и писал по-иному, чем иконописец XV столетия. Он мог изобразить больше деталей и фигур, написать богатый фон. Кроме того, появлялись новые краски, которых еще не знали прежние художники. И порой икона со временем из-за многочисленных поновлений преображалась так, что зритель и не догадывался, какой она была раньше.

Под несколькими слоями живописи мог скрываться шедевр Рублева или Дионисия.

Поэтому древнерусская иконопись долго оставалась неизвестной, и лишь в начале XX века старые иконы начали расчищать, бережно, слой за слоем снимая позднюю, в основном не очень хорошую живопись, пока не добирались до первоначального изображения.

Каким должен был быть иконописец
Важно отметить, что иконотворчество на Руси считалось делом почётным и ответственным, оно рассматривалось как дар Божий и духовный подвиг, требующий соответствующей праведной жизни.

Работе мастера предшествовал строгий пост, усердные молитвы, получение благословения от духовного наставника и уединение. Написание иконы было актом общения с миром иным и требовало духовного и физического очищения, когда все плотское по возможности подавлялось.

Преподобный Алипий Печерский.
Стенная роспись В.М. Васнецова
в Свято-Владимирском соборе Киева
(1885–1895 гг.).

С именем Алипия Печерского связано зарождение русской иконописи домонгольского периода.

Вот какие требования к личности и образу жизни иконописца мы можем прочитать в определениях Стоглавого собора 1551 года: «Подобает быть живописцу смиренну, кротку, благоговейну, не празднословцу, не смехотворцу, не сварливу, не завистливу, не пьянице, не грабителю, не убийце, наипаче же всего хранить чистоту душевную и телесную со всяким опасением; а кто не может до конца так пребыть, пусть женится по закону. Подобает живописцам часто приходить к отцам духовным, во всем с ними советоваться и по их наставлению жить в посте, молитве и воздержании со смиренномудрием, без всякого зазора...»

Возможно, и в вашем доме хранятся старинные деревянные иконы, ставшие семейной реликвией, святыней, передающейся от поколения к поколению. И это прекрасная традиция.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота