Начинается транспортная революция: усовершенствуется технология создания каналов, с 1740-х годов они начинают строиться, исходя из нужд растущей промышленности, активно создаются платные дороги. Развивается добыча и транспортировка угля, ставшего главным топливом промышленной революции.
Изобретения в эти годы относительно редки. Среди самых ярких можно назвать, к примеру, самолетный челнок Джона Кея (1733), получивший, однако, широкое рас сильно позже.
Примерно с начала 1760-х годов ситуация ощутимо меняется. «Англия второй половины XVIII века уже принадлежит будущему», — писал Пьер Шоню. Начинается череда Англию изобретений, которая у нас чаще всего и ассоциируется с промышленной революцией. Прялка «Дженни» Джеймса Харгривса (1764), прядильные машины Ричарда Аркрайта (ок. 1769) и Сэмюэля Кромптона (ок. 1779), ткацкий станок Эдмунда Картрайта (рубеж 1780–1790-х годов) привели к кардинальным изменениям в изготовлении тканей. Открытый Генри Кортом процесс пудлингования (патент 1784 года) позволил сделать более дешевым и эффективным процесс выплавки железа.
Паровой двигатель появился в Европе еще на рубеже XVI–XVII веков.
Из прочитанного текста видно, что разные сословия относились к происходящим в стране событиям по-разному. Простой народ(это видно было по лицам, разговорам) был озабочен , понимал важность происходящих событий, несмотря на то, что это были жители Версаля, которые жили полностью за счёт двора- даже они приветствовали революционные события, ждали перемен, хотя эти перемены непонятны и потому страшны; участвовали в событиях непосредственно- об этом говорит количество народа, собравшегося в церкви и возле неё приветствовать депутатов, Если уж в Версале народ так не любил монархию, что ж творилось в остальной Франции! Дворяне же ,напротив, были равнодушны, безразличны, "вялы и безжизненны, жили так, как и всегда, в праздных разговорах и таком же времяпрепровождении- за своей недалёкостью, недальновидностью и безразличием к нуждам народа они не могли понять, что люди находятся на грани- ещё немного , и их сытая довольная жизнь рухнет. Потому, кстати, так и произошло, я считаю.
Начинается транспортная революция: усовершенствуется технология создания каналов, с 1740-х годов они начинают строиться, исходя из нужд растущей промышленности, активно создаются платные дороги. Развивается добыча и транспортировка угля, ставшего главным топливом промышленной революции.
Изобретения в эти годы относительно редки. Среди самых ярких можно назвать, к примеру, самолетный челнок Джона Кея (1733), получивший, однако, широкое рас сильно позже.
Примерно с начала 1760-х годов ситуация ощутимо меняется. «Англия второй половины XVIII века уже принадлежит будущему», — писал Пьер Шоню. Начинается череда Англию изобретений, которая у нас чаще всего и ассоциируется с промышленной революцией. Прялка «Дженни» Джеймса Харгривса (1764), прядильные машины Ричарда Аркрайта (ок. 1769) и Сэмюэля Кромптона (ок. 1779), ткацкий станок Эдмунда Картрайта (рубеж 1780–1790-х годов) привели к кардинальным изменениям в изготовлении тканей. Открытый Генри Кортом процесс пудлингования (патент 1784 года) позволил сделать более дешевым и эффективным процесс выплавки железа.
Паровой двигатель появился в Европе еще на рубеже XVI–XVII веков.
Объяснение:
Дворяне же ,напротив, были равнодушны, безразличны, "вялы и безжизненны, жили так, как и всегда, в праздных разговорах и таком же времяпрепровождении- за своей недалёкостью, недальновидностью и безразличием к нуждам народа они не могли понять, что люди находятся на грани- ещё немного , и их сытая довольная жизнь рухнет. Потому, кстати, так и произошло, я считаю.