В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mratom1111
Mratom1111
29.01.2020 18:03 •  История

Жасы үлкендерге курмет көрсетудің маңызы неде деп ойлайсыңдар? Оған мысал
келтіріңдер.​

Показать ответ
Ответ:
Imychka
Imychka
17.07.2022 16:22
1. Николай Коперник (1473-1543). Польша. Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси.Разрушил принятые в течении тысячелетий учения о неподвижности Земли.2. Джордано Бруно (1548-1600). Италия. Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна. Разрушил принятые в течении тысячелетий учения о неподвижности Земли.3. Галилео Галилей (1564-1642). Италия. Спутники Юпитера, горы на Луне, пятна на солнце, сформулировал законы падения тел, движения маятника и др. физические законы.Открытия, сделанные с телескопа, подтверждали учение Коперника и означали переворот в представлении людей о строении Вселенной.4. Исаак Ньютон (1643-1727). Англия. Открыл закон всемирного тяготения, законы механического движения и распространения света, провел опыт разложения солнечного света, построил маленький зеркальный телескоп. Опираясь на труды Коперника и Галилея, завершил создание новой картины мира. С маленьких телескопов, он приблизил к людям мир звезд.5. Уильям Гарвей (1578-1657). Англия. Открыл секрет кровообращения. Сформулировал теорию: "все живое - из яйца". Разрушил взгляды Клавдия Галена, будто артериальная и венозная кровь - разные жидкости. Открытия Гарвея дали научные представления о кровообращении и зарождении жизни.6. Фрэнсис Бэкон (1561-1626). Англия. Предложил новый метод изучения явлении природы - наблюдения и опыты. С их можно проверить достоверность знаний. Он является создателем новой философии, ввел новый метод изучения явлений природы.7. Ренэ Декарт (1596-1650). Франция. Считал разум человека источником знаний, отводил разуму главную роль в научном исследовании. Считал, что наука должна приносить практическую пользу, видел главную цель науки в завоевании человеком господства над силами природы.8. Джон Локк (1632-1704). Англия. Разработал учение о естественных, прирожденных правах человека, праве на жизнь, свободу, собственность, о разделении властей, отделение исполнительной власти от законодательной. Считал, что все знания берутся из опыта и этим опытом питается разум, считал всех людей равными от природы, считал, что законодательную власть надо отдать депутатам парламента, избранным народом, а исполнительную поручить монарху и его правительству.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Валерик2281
Валерик2281
14.10.2021 02:52

ответ:Модернизация, то есть овладение индустриальным типом производства, в конце XIX — начале XX века стала целью политики большинства государств мира. С модернизацией связывалось повышение военной мощи, расширение возможностей экспорта, поступлений в бюджет государства, рост уровня жизни.

Среди стран, которые в XX веке стали центрами развития индустриального производства, выделились две основные группы. Их называют по-разному: первого и второго эшелонов модернизации, или органичного и догоняющего развития.

Две модели индустриального развития. Для первой группы стран, к которым относились Великобритания, Франция и США, было характерно постепенное развитие по пути модернизации. Первоначально промышленный переворот, затем овладение массовым, конвейерным индустриальным производством происходили поэтапно, по мере вызревания соответствующих социально-экономических и культурных предпосылок. Предпосылками промышленного переворота в Англии выступала, во-первых, зрелость капиталистических, товарно-денежных отношений, обусловливающая готовность внутреннего рынка к поглощению больших объемов продукции. Во-вторых, высокий уровень развития мануфактурного производства, которое, в первую очередь, и подвергалось модернизации. В-третьих, наличие, с одной стороны, многочисленного слоя неимущих людей, не имеющих иных источников к существованию, кроме продажи своей рабочей силы, с другой — слоя предпринимателей, владевших капиталом и готовых вложить его в производство.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота