отрезок с конца позднего средневековья до начала нового времени известен в специальной , как "период малого монгольского нашествия". это была эпоха, когда многовековое противостояние кочевника и земледельца, наконец, завершилось в пользу последнего. но как это ни парадоксально, именно в это время великая степь породила последнюю кочевую империю, которая была способна практически на равных сражаться с крупнейшими земледельческими государствами региона
отрезок азиатской с конца позднего средневековья до начала нового времени известен в специальной как «период малого монгольского нашествия». это была эпоха, когда многовековое противостояние кочевника и земледельца наконец завершилось в пользу последнего. на протяжении xv—xvii вв. прежде могучие кочевые народы один за другим признавали сюзеренитет оседло-земледельческих империй, а территория суверенных кочевых государств сжималась, как шагреневая кожа. но, как ни парадоксально, именно в это время великая степь породила последнюю кочевую империю, способную практически на равных сражаться с сильнейшими государствамиответ: территория джунгарского ханства в xvii—xviii вв. (по кн. златкин, 1983)
период с 30-х гг. xvii в. до первой половины xviii вв. был исключительно важным в жизни народов не только средней, центральной и восточной азии, но и россии. в это время на берегах тихого океана завершился начатый еще ермаком «бросок встречь солнцу», сформировались общие контуры восточных и юго-восточных границ российского государства, а также западных и северо-западных границ китая, с некоторыми изменениями сохранившиеся до нашего времени; оформилась территория проживания среднеазиатских народов (казахов, киргизов, каракалпаков), произошло разделение монгольского народа.
инициаторами создания централизованного государства в западной монголии выступили ойратские князья из дома чорос. в середине 30-х гг. xvii в. одному из них — батуру-хунтайджи — удалось объединить ранее враждовавшие племена. в последующие 120 лет джунгарское ханство стало одним из ключевых политических «игроков» в центральноазиатском регионе. джунгары приостановили российскую экспансию в южную сибирь, разгромили северомонгольское государство алтын-ханов, в конце xvii в. подчинили населенный мусульманами восточный туркестан, опустошили кочевья восточного и южного казахстана и в противостоянии одолели ханов восточной
2. потому что они были скромными людьми. спаситель призывал делать добро без хвастовства: смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от отца нашего небесного. итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. истинно говорю вам: они уже получают награду свою. у тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. ("еванг. от матф. ", гл. vi, ст. 1-4.) вот иконописцы и следовали евангельским заповедям. в иконе главное - лик, а не подпись живописца. 1. иконописец всегда обязан следовать определённому канону. в иконописи строго определяются сюжеты, композиция, цвет и даже жесты персонажей. тем не менее это не исключает личного творчества художника-иконописца.
отрезок с конца позднего средневековья до начала нового времени известен в специальной , как "период малого монгольского нашествия". это была эпоха, когда многовековое противостояние кочевника и земледельца, наконец, завершилось в пользу последнего. но как это ни парадоксально, именно в это время великая степь породила последнюю кочевую империю, которая была способна практически на равных сражаться с крупнейшими земледельческими государствами региона
отрезок азиатской с конца позднего средневековья до начала нового времени известен в специальной как «период малого монгольского нашествия». это была эпоха, когда многовековое противостояние кочевника и земледельца наконец завершилось в пользу последнего. на протяжении xv—xvii вв. прежде могучие кочевые народы один за другим признавали сюзеренитет оседло-земледельческих империй, а территория суверенных кочевых государств сжималась, как шагреневая кожа. но, как ни парадоксально, именно в это время великая степь породила последнюю кочевую империю, способную практически на равных сражаться с сильнейшими государствамиответ: территория джунгарского ханства в xvii—xviii вв. (по кн. златкин, 1983)
период с 30-х гг. xvii в. до первой половины xviii вв. был исключительно важным в жизни народов не только средней, центральной и восточной азии, но и россии. в это время на берегах тихого океана завершился начатый еще ермаком «бросок встречь солнцу», сформировались общие контуры восточных и юго-восточных границ российского государства, а также западных и северо-западных границ китая, с некоторыми изменениями сохранившиеся до нашего времени; оформилась территория проживания среднеазиатских народов (казахов, киргизов, каракалпаков), произошло разделение монгольского народа.
инициаторами создания централизованного государства в западной монголии выступили ойратские князья из дома чорос. в середине 30-х гг. xvii в. одному из них — батуру-хунтайджи — удалось объединить ранее враждовавшие племена. в последующие 120 лет джунгарское ханство стало одним из ключевых политических «игроков» в центральноазиатском регионе. джунгары приостановили российскую экспансию в южную сибирь, разгромили северомонгольское государство алтын-ханов, в конце xvii в. подчинили населенный мусульманами восточный туркестан, опустошили кочевья восточного и южного казахстана и в противостоянии одолели ханов восточной
объяснение: