В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hjr56
hjr56
06.11.2020 20:38 •  История

Зміст "неолітичної революції" полягав у переході людини

Показать ответ
Ответ:
mazaeva333
mazaeva333
29.11.2021 05:17

саки-хаомаварга, «варящие хаому — дурманящий напиток», населявшие долину реки Мургаб (у Геродота и античных авторов — амюргии);

саки-тиграхауда, «в остроконечных шапках» (в Бехистунской надписи Дария I[23]), проживавшие в предгорьях Тянь-Шаня (часто отождествляются с массагетами античных авторов); их восточноиранский язык сохранился в Хотанском оазисе до уйгурского вторжения в XI в.

саки-парадарайя, «которые за морем (за рекой)»

саки-парасугудам, «за Согдианой», которые проживали в бассейне Аральского моря в низовьях Сырдарьи и Амударьи.[24]

аримаспы, стерегущие золото грифов, расположившиеся на Алтае и в Восточном Казахстане. Некоторые названия сакских родов всё же сохранились в истории: массагеты, даи (дахи, даки, даги), апасиаки, парны, кангхи и другие.

исседоны

массагеты

В древнеперсидских источниках саков называли «могучими мужами», а иранские — «турами с быстрыми конями»[25]. В пехлевийских источниках под могучими мужами понимаются уже Белуджиские племена.[26] Благодаря сходству со скифами древнегреческие авторы называли саков «азиатскими скифами»[27].

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Milangross
Milangross
04.05.2022 23:08

Под влиянием Первой русской революции заметно возросло национальное самосознание народа. Наиболее дальновидные родители отправляли своих детей в средние и высшие учебные заведения России, а также зарубежных стран. В получении знаний они видели один из защиты своих ущемленных прав. Не случайно значительная часть местной молодежи старалась выбрать юридические факультеты.

Объяснение:

В XIX – начале XX века в Казахстане народное образование развивалось по двум направлениям: религиозному и светскому. Почти до середины XIX века обучение казахских детей осуществлялось в мектебах и медресе, в которых обеспечивали мусульманское образование. Функции учителя выполнял преимущественно мулла. Обучение велось за счет финансовых средств родителей. Мусульманские мектебы в основном посещали мальчики. После завершения учебы в мектебах родители направляли своих детей в такие известные медресе, как «Галия» в Уфе, «Хусайния» в Оренбурге, «Расулия» в Троицке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота