Отличие в художественном мышлении народов Запада и Востока проявилось наиболее явственно и непосредственно в музыке в силу эмоциональной природы музыкального творчества. Не меньшее значение имел сам тип, с одной стороны, свободного изустного, и с другой - закрепленного фиксированного творчества, не темперированность строя восточной музыки в отличие от западной. Обстоятельства эти порождали в европейской науке немало ошибочных, тенденциозных суждений и оценок, обусловленных не только и не столько недостатком информации, сколько особым взглядом на восточную музыку с позиций искусства западного. Эти концепции, явственно дающие знать о себе в колониальный период, претерпели определенную эволюцию, сомкнувшись в наши дни с охранительными идеями некоторых буржуазных теоретиков.
Современное художественное творчество большинства народов Азии выдвинуло перед учеными новые сложности, еще не дав им возможности подвергнуть переоценке свое отношение к классическому наследию Востока. Между тем необходимость пересмотра некоторых установок традиционного востоковедения обусловлена временем, самой историей колониальных в народов, утверждающих сегодня свое право на собственные эстетические ценности, на самостоятельность и оригинальность древних национальных традиций, право на духовное возрождение и развитие культуры.
Отличие в художественном мышлении народов Запада и Востока проявилось наиболее явственно и непосредственно в музыке в силу эмоциональной природы музыкального творчества. Не меньшее значение имел сам тип, с одной стороны, свободного изустного, и с другой - закрепленного фиксированного творчества, не темперированность строя восточной музыки в отличие от западной. Обстоятельства эти порождали в европейской науке немало ошибочных, тенденциозных суждений и оценок, обусловленных не только и не столько недостатком информации, сколько особым взглядом на восточную музыку с позиций искусства западного. Эти концепции, явственно дающие знать о себе в колониальный период, претерпели определенную эволюцию, сомкнувшись в наши дни с охранительными идеями некоторых буржуазных теоретиков.
Современное художественное творчество большинства народов Азии выдвинуло перед учеными новые сложности, еще не дав им возможности подвергнуть переоценке свое отношение к классическому наследию Востока. Между тем необходимость пересмотра некоторых установок традиционного востоковедения обусловлена временем, самой историей колониальных в народов, утверждающих сегодня свое право на собственные эстетические ценности, на самостоятельность и оригинальность древних национальных традиций, право на духовное возрождение и развитие культуры.
Объяснение:
Відповідь:
Петро Могила
Митрополит Київський, Галицький і всієї Русі
7 травня 1633 — 1 листопада 1647
Церква:Константинопольська Православна Церква Попередник:Ісая
Копинський Наступник:Сильвестр Косів
Альма-матер:Замойська академія
Діяльність:православний священик, священник
Народження:21 (31) грудня 1596
Сучава, Молдовське князівство
Смерть:1 (11) січня 1647 (50 років)
Київ, Річ Посполита
Похований:Києво-Печерська лавра
Династія:Могили
Батько:Симеон Могила
Мати:Марґарет (семигородська княжна)
Чернецтво:1625