Зробіть висновок відповідно до мети заняття. Мета:визначити характерні риси повсякденного життя представників основних верств українського суспільства в 16 ст.
1.Если человек украл имущество храма, он должен быть казнён. 2.Если человек ударил отца, ему следует отрубить руку. 3.Если человек не укрепил насыпь на своей земле и вода затопила поля соседей, пусть возместит убытки. Если ему нечем платить, следует продать всё его имущество и его самого, а полученное серебро пусть соседи разделят между собой.
1. Правильное. Одни плюсы. 2. Не только руку ему и горову надо отрубить. В этом я вижу минус. Хаммурапи недосмотрел.
3. Мудрое решение. Тоже одни плюсы.
Общий вывод - неплохо. Правда кое где - слишком мягкие наказания. Надо было доработать. И применять сейчас. Самое время.
2.Если человек ударил отца, ему следует отрубить руку.
3.Если человек не укрепил насыпь на своей земле и вода затопила поля соседей, пусть возместит убытки. Если ему нечем платить, следует продать всё его имущество и его самого, а полученное серебро пусть соседи разделят между собой.
1. Правильное. Одни плюсы.
2. Не только руку ему и горову надо отрубить. В этом я вижу минус. Хаммурапи недосмотрел.
3. Мудрое решение. Тоже одни плюсы.
Общий вывод - неплохо. Правда кое где - слишком мягкие наказания. Надо было доработать. И применять сейчас. Самое время.
Князь-Глава Феодального монархического государства или отдельного политического образования
ВЕЧЕ-народное собрания а древеней и средневековой Руси во всех народах славянского происхождения.
Рось-река на территории Украины, правый приток Днепра
полюдья сбора дани с восточнославянских племён. практиковавшие в IX-XII веках на Руси.
Погосты-Административно-терриоториальная единица на Руси.
Десяти́на- Десятая часть чего либо. Это слово наиболее употребимо применительно к практике собирания десятой части.
Объяснение:
всё понятно?