В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Мелочь83
Мелочь83
23.05.2020 05:11 •  История

Зупинка 2 Розгляньте зображення пам'яток образотворчого мистецтва. До іть Марічці та Iгорю встановити відповідність між зображеннями пам'яток та іхніми назвами. А Волинська ікона Божої Матері з Покровської церкви в Луцьку Б Iкона Юрія Зміеборця В 1кона Богоматері з 1сусом із Дорогобужа Г Холмська ікона Божої Матері ​

Показать ответ
Ответ:
SomaHin
SomaHin
28.12.2020 06:27

Не лучшим было положение рабочих, которые брали работу на дом. Чтобы свести концы с концами, рабочий трудился день и ночь, заставляя работать всю свою семью. Если рабочий пользовался станком или инструментом хозяина, то хозяин делал вычеты из заработной платы за пользование станком.

Однако эксплуатация рабочего в тот период была облечена в специфическую форму, затемнявшую подлинное положение рабочего и его отношения с хозяином. Работа на дому, в своем собственном жилище, создавала иллюзию некоей самостоятельности. Вчерашний крестьянин — рабочий централизованной мануфактуры еще не расстался с мечтой вернуться на землю. Разорившийся ремесленник мечтал «выбиться в люди» и завести собственное «дело». Разнообразные группы трудящихся в этот мануфактурный период капитализма еще не осознали своего классового положения в обществе. Только капиталистическая фабрика, только концентрированный в гигантском масштабе труд рабочих, их полная зависимость от машины, наконец, их повседневная коллективная борьба могли выработать классовое самосознание, создать из разнообразных групп угнетенного и трудящегося люда сплоченный, сознающий свое положение в обществе класс промышленного пролетариата.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
anyaradzivon
anyaradzivon
13.03.2021 12:49

1)Чокан Чингизович Уалиханов (настоящее имя Мухаммед Канафия; 1835, Костанайская область, Сарыкольский район, земля Кушмурун - 10 апреля 1865, Кушентоган, Жетысу) — великий казахский ученый, один из первых представителей Демократической, просветительской культуры, родившийся в Казахстане во второй половине XIX века, востоковед, историк, фольклорист, этнограф, географ, просветитель. В детстве бабушка называла» Чокан «ласковым словом» Чоканым".

2)Алия́ Нурмухамбе́товна Молдагу́лова (каз. Әлия Нұрмухамбетқызы Молдағұлова, также известна как Ли́я Курумгамб Молдагу́лова[1][2]; 25 октября 1925 года — 14 января 1944 года) — советская девушка-снайпер, в годы Великой Отечественной войны служила в 54-й отдельной стрелковой бригаде 22-й армии 2-го Прибалтийского фронта, ефрейтор. Герой Советского Союза (1944, посмертно).

3)Куляш Жасыновна Байсеи́това (имя при рождении — Гульбахрам; каз. Күләш Жасынқызы Байсейітова; 1912—1957) — советская, казахская оперная певица (лирико-колоратурное сопрано), драматическая актриса. Лауреат двух Сталинских премий II степени (1948, 1949)[1]. Кавалер ордена Ленина (1945). Одна из первых обладательниц звания «Народный артист СССР» (1936) и одна из самых молодых (после Халимы Насыровой) за все годы его присвоения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота