В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
preblaging
preblaging
30.11.2021 14:25 •  Қазақ тiлi

1.Дайте название тексту. 2.Определите основную проблему текста.
3.Определите стиль данного текста. (стиль художественной литературы, научный, публицистический, официально- деловой, разговорный).
4. Приведите доказательства выбранного варианта стиля.
 
Каждый год ко Дню Победы начинается очередная атака на общую победу советского народа в Великой Отечественной войне.  Некоторые утверждают:  «Эта война проходила не на казахской земле, чтобы называть ее Отечественной». Тогда это была единая страна, одна на всех Родина, и это понимали Рахимжан Кошкарбаев, Маншук Маметова, Бауыржан Момышулы, Касым Кайсенов и сотни тысяч других казахстанцев, защищая Казахстан в полях под Киевом, Москвой, Сталинградом, Курском. Нам предлагают 9 Мая не радоваться Победе, а подобно проигравшим скорбеть по погибшим, превратить наш великий праздник в похороны. Да, миллионами жизней страна заплатила за великую Победу, но это не значит, что вместо радости победителей мы должны чувствовать себя побеждёнными. День Победы – это праздник, пусть и со слезами на глазах, но Праздник. Для Скорби есть другой день – 22 июня.
 Г. Ергалиев (Интернет-газета « ZONA KZ»)


Показать ответ
Ответ:
elizaveta2001kz
elizaveta2001kz
07.04.2021 23:39
- Айт!

Многие слова не знаю

- Пусть, порадовало!

- Один из десяти световых лет за два месяца «айт» овец, видели, наверное, и есть этот день, есть и, наверное, не видели...

I

О цвет. Горячей тихого океана в безветренную погоду. Тень села скот со двора каждый топтанып немного, большинство комаров дымом... ызындаған ықтасында строительстве, сона, шіркей есінді тандырғандай...

Все қыбырлап села должностного лица, (далее-закон) в проехались. Одеты все. На лицах әлденедей куаныштың один знак. В большинстве очаг октября а. земельного варенная, мясо жирных Старых... бұрқылдап кипит активная пена-шалдар құртаң, две самые интересные-две тени

-Яркость-месяц, день в день, что есть у незрячих и слабовидящих людей-ау!..

Села перед шапкой одного среднего дома по месту-при жүйме человек. В течение кәрілеу самые интересные, единичные шалдау есть люди, которые...

Қайрап один нож, один парень в красной семіздеу өгізді руках.

Человек приезжих:

- Жертва кабыл болсын, - говорит.

- Лучшие, пусть айтқаның! - шалдар говорит.

- Почему вечер остается жатырсындар?

- В том, что скота- края, где бывший удержания забоя эры

В стороне от центральной площади, стоит поговорить с Зәйкүлмен...

- Ты шалсайшы, и кәйтейін.

- Овцы, ой, ты заходи, и ренжімеймін.

- Заходи, баба-яга, Жұмекең его разрешения, тоқталасың, это точно.

- Да, говорю искренне. Ведь недоношенный, какое бы положение тебя бог... я ведь и раньше позвонить махрұм қылмас кабыл...

- Овец, қылма меня волокиту...

- Почему?

- Как шалатынын, не знаю, как учатся, пятеро в тяжелом состоянии.

* * *
0,0(0 оценок)
Ответ:
NoMatterWho2001
NoMatterWho2001
24.06.2022 20:32

Арман дәліз бойымен асығып келе жатыр. Бүгін оның университеттегі алғашқы күні. Кенет ол бір қарияны түйіп кетті. "Кешірім өтінемін!" деп қайтадан жүгіре бастады. Сабақтың басталуына санаулы минуттар қалды. Ал ол болса әлі лекция өтетін аудиторияны таба алмай әлек. Терезе алдында тұрған бір студенттен:

– Ғафу өтінемін, 235-аудитория қай жерде? Білмейсіз бе?-деп ентіге сұрады. Сөйтсе ол аудитория басқа ғимаратта екен. Қуанышқа орай ол ғимарат бас ғимараттың дәл жанында екен. Арман жүруін одан әрі тездетті. Ғимаратқа кіріп, күзетшіден де:

– Кешіріңіз! 235-аудитория қай жерде?-деп сұрады. Сөйтсе 2-қабаттың сол жақ бұрышында екен. Арман 2-қабатқа көтеріліп келе жатырып тағы бір қолы кітапқа толы студентті қағып кетті де "ғафу етіңіз!" деп екі беті қызарып аудиторияға жетті. Сабақ басталып кеткеніне 2 минут болған. Есікті қағып:

– Кеше көріңіз! Аудиторияны таба алмай жүріп қалдым. Бұл қазақ филологиясы ма?- деп лекторға қарады. Лектор:

– Иә. Алғашқы күн болған соң кешірімді. Бұдан бұлай қайталанбасын!-деп сабағын жалғастыра бастады. Алдағы парталардың біріне, бір қыздың қасына Арман отыра қойды.

– Мынау кітап па?-деді қыз алдында тұрған кітапқа көзі түсіп. Қыз жалт қарап:

– Жоқ, дәптер. Кітаптың қандай екенін білмеймісің?-деді.

– А, жоқ... Ренжіткен болсам әрі әбес қылығым үшін кеше көр. Жай мұқабасы қатты тозып кетіпті. Менде дәл осы кітаптың жаңасы бар. Қаласың берейін,- деді жымиып.

– Жарайды. Енді сөйлей бермей, лекторды тыңдайық!-деп тақырыпты жаза бастады. Арман да сабаққа кірісті.

Объяснение:

вот ответ тпиши

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота