В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1.Мәтінге лайық(подходящий) тақырыпты(тема) көрсет:

А) С. Лаврентийдің фильмі В) Қазақстан С) Қазақстандағы ұлттар достастығы

Сам текст вот:
Қазақстанда 130-дан астам ұлт өкілдері бар. Олар тату және дос. ҚР Президенті Жарлығымен 1995 жылы 1 наурызда Қазақстан халқы Ассамблеясы құрылды. Ассамблеяның мақсаты: Қазақстандағы барлық ұлттың тату өмір сүруіне жағдай жасау. Ассамблеяның 350-ге жуық мүшесі бар.

Қазақстандағы 130-дан астам ұлт өкілдері Қазақстанға әртүрлі жолмен келді. Олар қазақ халқына әрқашан рақмет айтады, себебі қазақ халқы оларды құшақ жая қарсы алды.

Көп ұлт өкілдері Қазақстанға қалай және қашан келді? Ол туралы «Жерұйық» фильмінде жақсы айтылған. Фильмнің режиссері – Сламбек Тәуекел. Сценарийдің авторлары: Сламбек Тәуекел мен Сон Лаврентий. Бұл фильм тарихи оқиға бойынша жасалған. Фильмде Сон Лаврентий өзінің балалық шағы туралы айтады.

Фильм қазақ жеріне кәріс, неміс, түрік, шешен, күрд, т.б. ұлт өкілдерінің жер аударылып келгенін көрсетеді. Қарны аш, киімдері жұқа, жыртық, кір адамдарға қазақ халқы көмектесті.

Фильм «Адамзаттың бәрін сүй «бауырым» деп» деген сөздермен басталады. Бұл сөздер – Абай Құнанбайұлының сөздері. Фильмнің басты кейіпкері – Орынбай. Ол – бауырмал, мейірімді адам.

Фильмде көрсетілген барлық ұлт өкілдері қазір тату және дос.

Показать ответ
Ответ:
Kiss537
Kiss537
13.02.2022 20:09

связи слов

Слова в предложении используются в гармонической связи друг с другом. Не все слова, стоящие рядом, соединяются друг с другом. Существует определенная закономерность связывания слов в предложении. На казахском языке слова в предложении связываются посредством сложения, шуршания, порядка расположения слов, интонации.

1) Слова связываются между собой падежами, падежами, падежами. В присутствии этих продолжений происходит определенное синтаксическое отношение, грамматическое значение из взаимосвязи слова.

Например:я люблю свою Родину+ым+. Где (-тәуел) зависимое присоединение, (- ды) присоединение падежного падежа, (- м) связное присоединение.

2) слова связываются по слогам.

Например: Казахская страна укрепляет свою солидарность во имя мира. В этом и заключается смысл цели, которая играет вс роль.

 

 

3) слова также связаны с порядком места.

Например: в предложении о том, что вы бороли шоссе деревянной лопатой, слово камень и дорога, дерево и лопата указывают на то, что определитель связывается с порядком места в отношениях. А если изменить место этих слов, то рождается совершенно другое значение или бессмысленное предложение (каменная лопата, деревянная дорожка). Эти слова вступают в контакт друг с другом через последовательный порядок мест.

4) общение через интонацию. Здесь порядок места в двух словах четкий, между ними сохраняется ритм голоса, второе слово звучит немного приподнято, а в письме эти слова отделяются дефисом.

Например: он-бухгалтер.

Существует пять типов слов в казахском языке. Это: скрещивание, матасу, овладение, сопряжение, осязание.

1) Соединяем причастие в единственном и множественном числе в одной и 1-2 сторонах через стыковое соединение начальной и повествовательной. В предложении о том, что Ильяс выбежал из магазина, Ильяс и вышел, начальное и повествование пересекаются на III стороне.

2) түрін род причастий падежных и зависимых соединительных слов называется матасу. Мой отец говорил о героизме, заботе Бауыржана. Здесь живет мой отец , героизм Бауыржана, забота Бауыржана.

3) овладение формой связи придаточных и придаточных слов путем соединения или сопряжения одного из падежных соединений, кроме названия и названия.

На этот раз ИГИЛ вернулся из Кызылжара с обидой. - Я не хочу, чтобы ты вернулся из дома.

4) форма связи путем параллелизма в результате строгого порядка расположения слов называется связью.

Что родина субботник

А. А. Шалкар...

В этом случае, если мы поменяем место, то связь будет нарушена.

5) вид связи придаточных и придаточных звеньев путем нахождения их как близко, так и на расстоянии без выбора места называется прикосновением.

В этом году он заканчивает школу. В этом предложении слово (придаточное) в этом году заканчивает (придаточное), и он заканчивает школу в этом году.

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetiksemisvetik2004
svetiksemisvetik2004
13.03.2023 18:06

В 1946 году при Духовном управлении мусульман Средней Азии и Казахстана открылись медресе Мири Араб (Бухара) и позже Баракхан (1956-1961, Ташкент). В 1971 г. открыт Высший Институт / Олий ма‘хад при САДУМ. Оба медресе стали самыми востребованными мусульманскими учебными заведениями, в которых обучались многие именитые богословы бывшего СССР1. Однако, как любое учреждение, созданное декретом и под контролем властей, медресе не были свободны от прямого и косвенного влияния политических, идеологических, общеобразовательных и иных учреждений советской власти, что порождало иногда необычную эклектику в языке, мышлении или нормах поведения студентов этих учебных заведений, особенно поколений 1970-х — 1980х гг. В настоящей статье на основе архивных материалов мы исследуем формы контроля органов за деятельностью медресе, изменения в программах обучения, мотивации инициаторов перемен в учебных программах, степень вторжения в этот процесс государственных органов контроля, рассмотрим попытки сформировать особый тип лояльного «советского имама» с новым мышлением, новым дресс-кодом, в котором галстук должен был символизировать соглашательство с секулярными властями, полное отрешение от «старого мира», а значит, и старых обучения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота