В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
wenefep07126
wenefep07126
19.05.2020 00:54 •  Қазақ тiлi

1-тапсырма берілген сызбамен танысыңыз. сызбаға тақырып қойыңыз. сызба бойынша нақты 3-4 мәліметті іріктеңіз.

Показать ответ
Ответ:
Шамиль1233
Шамиль1233
02.02.2022 13:26

В 1989 году в Казахстане в Алматинской области, высоко в горах на плато (жайляу) «Майтобе» профессором С. Акитаевым, с этнографа Жагда Бабалыкулы[kk], был обнаружен наскальный рисунок с изображением музыкального инструмента и четырёх танцующих человек в разных позах. По исследованиям известного археолога Кемаля Акишева, данный рисунок датируется периодом неолита. Сейчас этот рисунок находится в музее народных инструментов им. Ыкыласа Дукенулы в городе Алматы, Казахстан. Как видно из рисунка, инструмент, изображенный древним художником на скале, сильно похож на домбру по форме. На основании этого можно сказать, что прототип нынешней домбры имеет возраст более 4000 лет и является одним из первых щипковых инструментов — предтечей современных музыкальных инструментов подобного вида.

0,0(0 оценок)
Ответ:
antnonova
antnonova
04.12.2021 11:58
(1)Как-то в поезде, наладивши вагонный быт, мы, четверо пассажиров всех четырех поколений, как обычно, разговори­лись о том о сем. (2)Я была старше всех. (З)Внизу с пятилет­ним сынишкой расположилась молодая, очень приветливая женщина. (4)Другой ее сын Леня, мальчик лет двенадцати, чи­тал на верхней полке журнал, а вторую полку вверху занимал очень общительный сельский интеллигент — то ли aгороном, то ли зоотехник. (5)Все мы ехали в Магнитогорск, у нас в Мо­скве была суетливая пересадка, и теперь, когда летнее душное многолюдье и сутолока позади, всем было хорошо, и мы, ока­зывая друг другу мелкие услуги, мгновенно подружились, по­чувствовав себя земляками.(б)Геннадий Марксович объяснил, что странным отчест­вом наделил его отец, комсомолец двадцатых годов, сменив­ший имя Христофор из-за яростного безбожия: тогда многие меняли имена и фамилии, порочащие звание советского граж­данина.(7)— Отцу было хорошо, он стал Маркс Степанович — получилось нормально, вроде Марк Степанович, так в селе и говорили: Марко. (8)А мне каково? (9)Чуть проступок какой, так сразу смеются: веди себя разумно, считай себя вроде марксова сына...(10)С этого монолога Геннадия Марксовича и пошла речь о двадцатых годах. (П)Родился он на Украине, я тоже пере­ехала за Урал уже подростком. (12)Помню и гражданскую войну, и страшный голод, и разруху...(13)Раннее детство агронома пришлось на тридцатые го­ды, подростковую пору прихватила война. (14)Тут уж моих воспоминаний на две жизни хватит: тридцатые годы, самое их начало — в селе — коллективизация, потом Магнитострой, потом война...(15)И вот старший мальчик Леня сказал:— Сколько же вы эпох прожили! И какие разные эпохи!(16)Очень развитой, начитанный школьник, оказывается, не пропустил ни одного слова в нашей дорожной беседе. (17)Ему все было интересно. (18)События, связанные с моим пенсионным возрастом, плавно перелились в сегодняшние проблемы, и мальчишечий интерес угас. (19)Леня изменил по­зу, лег на живот, подпер красивое личико ладонями и погру­зился в книгу.(20)А у меня осталась в голове его фраза: «Сколько же эпох вы пережили?» (21)А за ней и вторая: «И какие разные эполи!»(22)Нашел же слово: эпохи! (23)Для меня, для моей жиз­ни — десятилетия, для истории — периоды, а для умного мальчика — эпохи. (24)Так вот что мне довелось, а может, и посчастливилось пройти, и ведь в ногу с людьми, а если гля­нуть шире, то и с народом, — эпохально.(25)Наверное, Леня читал рассказы, повести, романы, смотрел фильмы, слышал от учителей и о 1ражданской войне, и о преобразовании деревни, и, уж конечно, о военных годах и на фронте, и в тылу. (26)Сколько написано, сколько золотых страниц вошло в классику! (27)А ему, Лене, интересно, он слышит от живого свидетеля и участника и что было, и как было, и какие были случаи. (28)Вот эти случаи разожгли его любопытство.(29)А если расшевелить душу и оживить для себя те, полу­забытые картины быта и бытия, написать так, как все это виде­лось: сперва — маленьким человечком, потом девчонкой, по­том, потом... (ЗО)Еще одна человеческая, всегда неповторимая судьба не пустяк и кому-то покажется интересной, как моему случайному спутнику тебе, Леня, за толчок. 
найти проблему текста 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота