В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
143424
143424
03.06.2020 09:49 •  Қазақ тiлi

5-тапсырма 45-бет. Отбасы мүшелерінің немесе сыныптастарыңның табиғи дәрумендер мен препарат дәрумендерді қолдануы туралы сауалнама дайындаңдар. Помагите​

Показать ответ
Ответ:
vmyasnikova
vmyasnikova
06.12.2022 07:21
- тұн- бұзылу, білдір- тапшылықпен тұлға,әлеуметтік, сөздердің және дамудың жәнежанасушылықтың дағдысының сырттың жақтарыныңсипаттаймын. мінездер: икем к самоизоляции, отшынайы әлемнен деген отгороженность жәнебайланыстың утрата мен онымен, в дербес тартудыңәлеміне деген батыр-, болмағандық немесе әлеуметтікдағды утрата, тілдік дағды толық немесе жарым-жартыболмағандық,, в бірінші кезек на өлі нысан оқтаулықайталан- немесе таптаурын әрекет және мүдде.

термин аутизм (от греч. autos - өзі) Э. Блейлер үшінмышления айрықша көрінісінің, нешінші адамныңэмоциональными қажеттіліктерімен және ретте- отшынайы ақиқаттықтан деген емес тәуелді болмайтынбелгісі үшін ара 1912 жылы кіргіз-. Балалар аутизмныңсиндром сияқты дербес клиническая бірлік тұңғыш ретбәсіре Л. Каннером 1943 жылы болды. осындай күйдіңжәне дәлде- жұмыстың амалының сипаттамалары менмынадай бала-шағалармен қайта в. XIX белгілі почтимезгілдес мен Л. Каннером к қалыптас клиническихмәселе қойылым кел- H. Аспергер, қарамастан
0,0(0 оценок)
Ответ:
Elina123671
Elina123671
14.07.2021 08:39
Когда я учился в школе, мои ежедневные дела были вполне обычными и не очень-то отличались от дел любого другого ученика в нашей стране. В будние дни будильник поднимал меня в 7 часов утра. Я не любитель рано вставать, и поэтому мне всегда было очень трудно выбраться из постели, особенно зимой. Я включал магнитофон и делал зарядку. Потом я шел в ванную, принимал теплый душ, чистил зубы и причесывался. После этого я возвращался в спальню, чтобы одеться.
Обычно завтрак мне готовила мама. Но когда она уезжала по делам или ей просто не надо было рано вставать, я готовил завтрак сам. По утрам я обычно ем тосты, яичницу, хлопья, чай или кофе и немного варенья.
К счастью, до моей школы было всего несколько минут ходьбы от нашего дома. Я выходил из дома в четверть девятого и шел в школу пешком. По пути я встречал некоторых одноклассников. Большинство ребят в нашем классе жили по соседству.
Уроки начинались в половине девятого. Обычно у нас было шесть или семь уроков. На переменах мы могли перекусить в столовой. В спортзале были столы для настольного тенниса, и на переменке мы успевали сыграть пару партии.
Уроки обычно заканчивались в два часа, но я часто оставался еще ненадолго в школе, чтобы поговорить с друзьями или с учителями. Я возвращался домой примерно без четверти три. Потом я обедал и отдыхал. Иногда я шел погулять с друзьями. Если была плохая погода, я оставался дома и читал.
В половине пятого я начинал готовить домашние задания. Это занимало у меня около трех часов. Но последний год мне приходилось трудиться больше обычного. По понедельникам, средам и пятницам я ходил на подготовительные курсы в университет. Я уходил из дома в половине пятого, а возвращался в половине девятого.
Мои родители обычно возвращаются домой в семь часов. Когда я дома, мы обедаем в половине восьмого. После обеда мы идем в гостиную. Там мы читаем, смотрим телевизор, болтаем с друзьями по телефону. В десять часов я принимаю душ, чищу зубы и ложусь спать. Я быстро засыпаю и вижу чудесные сны.

Қашан мен мектепте оқыдым, менің күнделікті қал-жағдайларым толығымен әдеттегі болды және біздің елімізде көрінген сырттың оқушысының қал-жағдайларынан деген өте-то ажыратылды. Будние күндерде оятқыш мені таң 7 сағатында көтерді. Мен тұру ерте әуесқоймын, және сол себептен маған ылғи бол- өте төсектен деген шығу қиын, айрықша қыстыгүні. Мен магнитофонды ішіне алдым және зарядку жасады. Кейін мен ванную деген бардым, жылы душты қабылдады, тазала- тістерді және причесывался. Бұдан әрі мен жатын бөлмеге деген қайттым, киіну чтобы.Әншейін таңғы асты маған мама дайындады. Бірақ қашан ол ша қал-жағдайларға кетті немесе оған жайдан-жай қажет бол- ерте тұр-, мен таңғы асты өзін дайындадым. Ша таң мен әншейін тостті, яичницу, жапалақтарды, шайды немесе кофені және аз қайнатпа жеймін.К бақытқа, дейін менің мектебімнің жүрістің небәрі несколько минуты біздің үйімізден болды. Мен в тоқсан тоғыз және жаяу үйден деген шықтым мектепке деген бар-. Жолай мен біреудің сабақтастарын кездестірдім. Ребят көпшілігі біздің сыныбымызда көршілес тұрды.Сабақтар арада жарты тоғыз басталды. Әншейін бас біздің бол- алты немесе жеті сабақ. Өзгерістерде біз білдік
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота