Кішкентай болып көрінеді,
Кейде банан, кейде доп.
————————————————
Нұрын шашып жүретін адамды бұған теңейді.
Мияулайды, ойнайды және тырнайды,
Қыздарға бұл жануар қатты ұнайды.
Қазақтың бұрынғы механикалық шәйнегі ғой бұл деген !
Тігеміз біз онымен көп нәрсені,
Қауіпті болып келеді және өзі.
Сүйретеді өзін біреуге,
Жансыз зат қой себебі !
Тәп- тәтті, неше түрлі болады ғой,
Үлкеніде, кішісіде ұнатады.
Истинный учитель - Мухаммад Тархан Фараби, сын Абу Насира Мухаммада.
думал о. Абу Насира «О взглядах людей хорошего города».
книга ». Он прочитал произведение трижды
происхождение. В книге великий ученый рассказал об обществе. Педагог «полного» общества
и «неполный». Само все общество бывает трех типов: большое, большое.
каменные и мелкие. Великое общество - это умное человечество во всем мире; Средняя
общество - определенная страна, государство; небольшой город для отдельного городского населения
упомянутый. Теперь эти города делятся на «хорошие» и «невежественные»:
«Люди работают вместе, чтобы друг другу стать счастливыми.
Лесной город будет хорошим городом людям достичь счастья.
Общество, в котором мы живем, будет хорошим обществом », - сказал он.
… Абу Насир делит невежественные города на восемь типов. Это люди из городов
ставит эгоистичные интересы выше интересов людей, эгоистичен, высокомерен, горд
Я бы хотел. По их мнению, самое дорогое удовольствие в жизни - это богатство и власть.
Город единства, глубокого понимания и взаимной поддержки -
Разве это не Отрар?
Абу Насир мечтал о хорошем городе. По его словам, хороший город
счастливый, образованный, талантливый, ювелир, трудолюбивый, гостеприимный,
будь честным. Искоренены сплетни, ложь, воровство, хулиганство. Люди разговаривают друг с другом
или всегда добрыми намерениями, приносит радость. Без города
Они не сражаются, но достаточно сильны, чтобы отражать атаки. Ничего
кому он не ответит. Правитель этого города также был храбрым, образованным и владевшим мечом.
Лучше быть сознательным человеком, уважающим книгу.
Кішкентай болып көрінеді,
Кейде банан, кейде доп.
————————————————
КүнНұрын шашып жүретін адамды бұған теңейді.
————————————————
МысықМияулайды, ойнайды және тырнайды,
Қыздарға бұл жануар қатты ұнайды.
————————————————
СамаурынҚазақтың бұрынғы механикалық шәйнегі ғой бұл деген !
————————————————
ИнеТігеміз біз онымен көп нәрсені,
Қауіпті болып келеді және өзі.
————————————————
АрбаСүйретеді өзін біреуге,
Жансыз зат қой себебі !
————————————————
БалмұздақТәп- тәтті, неше түрлі болады ғой,
Үлкеніде, кішісіде ұнатады.
Истинный учитель - Мухаммад Тархан Фараби, сын Абу Насира Мухаммада.
думал о. Абу Насира «О взглядах людей хорошего города».
книга ». Он прочитал произведение трижды
происхождение. В книге великий ученый рассказал об обществе. Педагог «полного» общества
и «неполный». Само все общество бывает трех типов: большое, большое.
каменные и мелкие. Великое общество - это умное человечество во всем мире; Средняя
общество - определенная страна, государство; небольшой город для отдельного городского населения
упомянутый. Теперь эти города делятся на «хорошие» и «невежественные»:
«Люди работают вместе, чтобы друг другу стать счастливыми.
Лесной город будет хорошим городом людям достичь счастья.
Общество, в котором мы живем, будет хорошим обществом », - сказал он.
… Абу Насир делит невежественные города на восемь типов. Это люди из городов
ставит эгоистичные интересы выше интересов людей, эгоистичен, высокомерен, горд
Я бы хотел. По их мнению, самое дорогое удовольствие в жизни - это богатство и власть.
Город единства, глубокого понимания и взаимной поддержки -
Разве это не Отрар?
Абу Насир мечтал о хорошем городе. По его словам, хороший город
счастливый, образованный, талантливый, ювелир, трудолюбивый, гостеприимный,
будь честным. Искоренены сплетни, ложь, воровство, хулиганство. Люди разговаривают друг с другом
или всегда добрыми намерениями, приносит радость. Без города
Они не сражаются, но достаточно сильны, чтобы отражать атаки. Ничего
кому он не ответит. Правитель этого города также был храбрым, образованным и владевшим мечом.
Лучше быть сознательным человеком, уважающим книгу.