Мен осы жылы "учет и Аудит" мамандығы бойынша мемлекеттік бизнес колледжін бітірдім. Қазіргі уақытта Нархоз универститетінің студенті болып табыламын. Бұл мамандықты байқаусызда таңдадым, бірақ 3 жыл оқу барысында бірде бір рет таңдаған мамандығыма өкінбедім. Есепші мамандығы əркезде керек жəне көп талап етілетін мамандық деп ойлаймын. Сонымен қатар мен қазір өз мамандығым бойынша жумыс іздеудемін. Мен бос уақытымда кітап оқып, кино коремін. Кітап оқып, турлі жанрдағы киноларды көргенді ұнатамын. Соңғы уақытта өзін өзі дамыту жайлы кітаптарды дұрыс деп есептеймін. Сондай ақ мен бос уақытта əуен тыңдағанды жəне достарыммен серуендеймін. Тілге қатысты білімімді орташа деп білемін. Маған оны түсіну қиын емес тек сол тілде сөйлеу маған қиынырақ, практикалық тəжірибе керек деп ойлаймын.
В августе 1945 года исполняется сто лет со дня рождения великого казахского поэта-просветителя Абая Кунанбаева.
Еще в тяжелую пору колонизации и межродовых тяжб Абай мужественно и гордо поднял стяг борьбы за прогресс и просвещение, ведя кочевой казахский народ на большую дорогу к знанию и свету.
Всю жизнь Абай мечтал и неутомимо трудился, чтобы родной его казахский народ был свободным, сплоченным, сильным, богатым, счастливым – каким стал он в нашу Советскую эпоху.
Поэт-просветитель Абай стремился, чтобы каждый сын и каждая дочь казаха стали сознательными и культурными, чтобы просвещение стало уделом всего казахского народа, чтобы мужество и благородство были национальными чертами казахов. В неустанном труде на благо народа и человечества Абай видел путь к счастью. Он говорил: "Станешь грудиться только для себя, – уподобишься животному, пасущемуся ради себя". Только три следующие качества делают человека личностью: ум, воля и сердечность, – учил поэт. Абай – основоположник новой казахской литературы с ее глубиной мысли и мастерским, красочным языком. "Моя цель – создать стихи – чеканных слов набор", – говорил Абай. И этой цели он достиг. Стихи, что "...золото в серебряной оправе", мысль глубокую в искрящейся серебром словесной форме, Абай оставил в наследие своему народу. Реальные картины жизни казахов, их миропонимание, тоска и скорбь народная, идеал и стремления - во всем этом запечатлел великий поэт величавый облик казахского народа, с терпением и достоинством переносившего двойной гнет и со стороны феодалов-баев, и со стороны царских администраторов, но никогда не гасившего огня надежды на свое право быть достойным и свободным народом.
Абай прозорливо видел свой путь и судьбу своего народа, неразрывно исторически связанными с великим русским народом. Он полюбил ото всей большой своей души русский народ, его культуру, его литературу.
И в наши дни, когда явью стало то, о чем Абай мечтал и ради чего трудился, имя поэта, его образ не только являются предметом почитания, но и живым примером. Абай своими пламенными стихами вдохновляет наш народ, отстоявший свою родину в смертельной схватке с фашизмом и строящий социалистическое отечество – царство мира, труда, свободы и знания.
Юбилейная дата августа 1945 года будет великим все-народным торжеством победы народа, создавшего национальную по форме, социалистическую по содержанию культуру, воплотившего в жизнь величайшие идеалы человечества – гуманизм и братство народов.
В августе 1945 года исполняется сто лет со дня рождения великого казахского поэта-просветителя Абая Кунанбаева.
Еще в тяжелую пору колонизации и межродовых тяжб Абай мужественно и гордо поднял стяг борьбы за прогресс и просвещение, ведя кочевой казахский народ на большую дорогу к знанию и свету.
Всю жизнь Абай мечтал и неутомимо трудился, чтобы родной его казахский народ был свободным, сплоченным, сильным, богатым, счастливым – каким стал он в нашу Советскую эпоху.
Поэт-просветитель Абай стремился, чтобы каждый сын и каждая дочь казаха стали сознательными и культурными, чтобы просвещение стало уделом всего казахского народа, чтобы мужество и благородство были национальными чертами казахов. В неустанном труде на благо народа и человечества Абай видел путь к счастью. Он говорил: "Станешь грудиться только для себя, – уподобишься животному, пасущемуся ради себя". Только три следующие качества делают человека личностью: ум, воля и сердечность, – учил поэт.
Абай – основоположник новой казахской литературы с ее глубиной мысли и мастерским, красочным языком. "Моя цель – создать стихи – чеканных слов набор", – говорил Абай. И этой цели он достиг. Стихи, что "...золото в серебряной оправе", мысль глубокую в искрящейся серебром словесной форме, Абай оставил в наследие своему народу. Реальные картины жизни казахов, их миропонимание, тоска и скорбь народная, идеал и стремления - во всем этом запечатлел великий поэт величавый облик казахского народа, с терпением и достоинством переносившего двойной гнет и со стороны феодалов-баев, и со стороны царских администраторов, но никогда не гасившего огня надежды на свое право быть достойным и свободным народом.
Абай прозорливо видел свой путь и судьбу своего народа, неразрывно исторически связанными с великим русским народом. Он полюбил ото всей большой своей души русский народ, его культуру, его литературу.
И в наши дни, когда явью стало то, о чем Абай мечтал и ради чего трудился, имя поэта, его образ не только являются предметом почитания, но и живым примером. Абай своими пламенными стихами вдохновляет наш народ, отстоявший свою родину в смертельной схватке с фашизмом и строящий социалистическое отечество – царство мира, труда, свободы и знания.
Юбилейная дата августа 1945 года будет великим все-народным торжеством победы народа, создавшего национальную по форме, социалистическую по содержанию культуру, воплотившего в жизнь величайшие идеалы человечества – гуманизм и братство народов.