Берілген үзіндіден көріктеу құралдарды тауып , орны мен қызметін талдайды . Жалбыраған кекілі ұйпаланып маңдайын жапқан , қоңыр көзі кісіге томсырая қараған , құлағы қалқиғандау , тәмпіш мұрын , талдырмаш бойлы аққұба бүлдіршін ересек балалармен бірге дайындық бөлімінде отыр . Әлсін - әлсін айналасына жаутаңдап аңтарыла қарайды , бұл жерге қалайша тап болғанына таң сияқты . Балалардың кішісі болғандықтан оған тағанның алдыңғысы тиген ( әрине , ол кездегі ауылдық мектепте парта болмаған , көпшілігі үстелге де жарымаған ) . Құла тайдың құлағынан әрең көрініп , жұдырықтай Қаныштың мектепке келе жатқан кейпі де бір түрлі қызық . Қаршадай болып осынікі не азап деп жаның ашығандай ...
Я долго стоял и внимательно рассматривал жирафа. Я удивлялся его красоте. Это очень высокое животное — до тести метров, с длинной шеей и длинными ногами. Шея и туловище жирафа песочного цвета. Они покрыты коричневыми пятнами. По сравнению с длинной шеей голова совсем маленькая, и на ней маленькие рожки между ушами.
Жираф спокойно стоял в вольере, гордо подняв свою голову. Мне очень хотелось увидеть, как будет жираф наклонять голову, чтобы пощипать траву. Но жираф сначала долго стоял на одном месте, а потом медленно и важно пошёл в другой конец вольеры. Я протянул ему сквозь прутья траву, но он даже не заметил её с высоты своего большого роста. Очень жаль, я ведь так хотел с ним подружиться. Я мысленно попрощался с жирафом и пошёл дальше
У меня есть друг по имени Арман.В воскресенье он просто так не ходит.Он занимается своим любимым делом.Утром быстро позавтракав, приносит с леса деревья, состругав деревья ,начинает делать различные скульпторы. Всю неделю он собирает рисунки скульпторов,а затем в свободное время эти рисунки прикладывает к дереву и начинает вырезать скульптор.У моего друга дома очень много предметов, книжных полок.сделанных из дерева.Это предметы сделанные руками Армана.В будущем о мечтает стать мастером.