деп рас 3-тапсырма «Білекті бірді жығар, білімді мыңды жығар», айтылған. «Білімді адам қандай болады? Тізбелеп жазыңдар. Білімді адам: адал да арлы, зейін-зердесі мен ой-өрісі кең, өнерге, ғылымға құштар,
Мен Қазақстанды өте әдемі қылып көркейткім келеді.Ағаштар отырғызып,түрлі әдемі ғимараттар салып, ойын сауық орталықтарын салып, туристік жерлерді көбейтіп, көшелерді таза ұстау үшін барлық жағдайды жасаймын.Қазақстанды көркейту менің ең алғашқы алға қойған мақсатым.Қазақстанды ең әдемі мемлекеттердің қатарына қосқым келеді.Қазақстан қазірдің өзінде әдемі,бірақ оны одан сайын көркейту өз қолымызда. Қазақстанды көркейту үшін тағы не істей аламын?Мысалы:туристер қызығу үшін қазақтың ерекше дейтін,ұлттық тағамдарын насиқаттау керек.Қазақстанды көркейтудің бұданда басқа тәсілдері өте көп.
Вычеркните и упростите дополнительную информацию из текста.Орел-один из четырех благородных
Казахский народ очень уважает Беркута и считает его одним из четырех благородных. К четырем благородным относятся ягненок баран, сеянец, чистокровный щенок, цыпленок-Беркут. Потому что эти четверо, не дожив до совершеннолетия, нуждаются в человеческом благе.
Беркут стал одушевленным членом казахского общества. Поэтому, призывая к спокойствию и соболезнованиям, он обращается к хозяину Орла, погибшего в капелле или погибшего в деревне: "лошадь умирает, птица убегает, два крыла-один хвост, все умирают". У казахов раньше был обычай хоронить мертвого Орла, размазывая его по крылу, хвосту, обматывая белой тканью, на высоких горных скалах или на земле, где не ступала нога человека.
Орлы, не имея возможности охотиться, часто говорят: "в глаза попадаются". В то же время Орла лечили, "косили", рассыпали соль по горящему костру и, в такт раздираемому голосу, прокручивали справа налево. Собрав все оборудование, связанное с птицеводством, убирая их от священных растений, таких как хворост, можжевельник и т. д., Они очищают их от мусора. Казахские птицееды знают, что приют Орла называется Аулие жалаир Шора Ата. Если верить легенде, то Жалайыр Шора знал "язык" птицы, знал обитель и поле вдохновения Орлов, их гостей и гнездо, зачем они косят, что получают. Даже на холме можно было различить летящую птицу, Орла. В народе существует легенда о том, что когда птица говорит: "Лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети".
У казахов есть хороший обычай покупать птицу-Орла, при желании смазывать оперение, крылья орла, носить на плечах сову, забивать аксарбас, желать, брызгать, просить милостыню. Сельские старейшины и наложницы критикуют людей и устраивают" помазание орлиным хвостом". В то время как состоятельные люди называют аксарбас, пожилые птицееды дарят свое старое птичье снаряжение в качестве угощения. Раньше, осенью, перед началом времени хижины, аист принес в жертву птицу:
Мен Қазақстанды өте әдемі қылып көркейткім келеді.Ағаштар отырғызып,түрлі әдемі ғимараттар салып, ойын сауық орталықтарын салып, туристік жерлерді көбейтіп, көшелерді таза ұстау үшін барлық жағдайды жасаймын.Қазақстанды көркейту менің ең алғашқы алға қойған мақсатым.Қазақстанды ең әдемі мемлекеттердің қатарына қосқым келеді.Қазақстан қазірдің өзінде әдемі,бірақ оны одан сайын көркейту өз қолымызда. Қазақстанды көркейту үшін тағы не істей аламын?Мысалы:туристер қызығу үшін қазақтың ерекше дейтін,ұлттық тағамдарын насиқаттау керек.Қазақстанды көркейтудің бұданда басқа тәсілдері өте көп.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА*
Вычеркните и упростите дополнительную информацию из текста.Орел-один из четырех благородных
Казахский народ очень уважает Беркута и считает его одним из четырех благородных. К четырем благородным относятся ягненок баран, сеянец, чистокровный щенок, цыпленок-Беркут. Потому что эти четверо, не дожив до совершеннолетия, нуждаются в человеческом благе.
Беркут стал одушевленным членом казахского общества. Поэтому, призывая к спокойствию и соболезнованиям, он обращается к хозяину Орла, погибшего в капелле или погибшего в деревне: "лошадь умирает, птица убегает, два крыла-один хвост, все умирают". У казахов раньше был обычай хоронить мертвого Орла, размазывая его по крылу, хвосту, обматывая белой тканью, на высоких горных скалах или на земле, где не ступала нога человека.
Орлы, не имея возможности охотиться, часто говорят: "в глаза попадаются". В то же время Орла лечили, "косили", рассыпали соль по горящему костру и, в такт раздираемому голосу, прокручивали справа налево. Собрав все оборудование, связанное с птицеводством, убирая их от священных растений, таких как хворост, можжевельник и т. д., Они очищают их от мусора. Казахские птицееды знают, что приют Орла называется Аулие жалаир Шора Ата. Если верить легенде, то Жалайыр Шора знал "язык" птицы, знал обитель и поле вдохновения Орлов, их гостей и гнездо, зачем они косят, что получают. Даже на холме можно было различить летящую птицу, Орла. В народе существует легенда о том, что когда птица говорит: "Лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети, лети".
У казахов есть хороший обычай покупать птицу-Орла, при желании смазывать оперение, крылья орла, носить на плечах сову, забивать аксарбас, желать, брызгать, просить милостыню. Сельские старейшины и наложницы критикуют людей и устраивают" помазание орлиным хвостом". В то время как состоятельные люди называют аксарбас, пожилые птицееды дарят свое старое птичье снаряжение в качестве угощения. Раньше, осенью, перед началом времени хижины, аист принес в жертву птицу:
Объяснение:
Перевод для облегчения. Простите, только так мог