Привет. Привет. В древности наши предки, "мужчины и женщины" не стоят друг к другу, "Привет?" приветствие. "Большой палец" ответ. Мужчины пожилых людей на правую руку к груди, "Assalawmağaleykwm!" привет взрослых "Wağaleykwmäsälem!" привет. Смысл этих двух слов очень глубоко. Во-первых, "пусть свет Божий!" что означает, если "пусть свет в вас!" означает. Другие мусульманские страны, чтобы приветствовать и приветствовать мужчину, женщина не умаляет массы, а казахстанский прием и поздравления народу понятия, что только мужчины должны быть только между ними. Таким образом, мальчики учатся оставаться приветствие, девочки, дети учатся, как пожать друг другу руки, что девушки пожилых людей (мужчины или женщины), голова слегка поклонился, "Привет?" Надо сказать.Ребенок выжил, поздоровался встречено приветственное сообщение просто не принимает: "Проповедь на горе, человек сделал!" он поблагодарил. Таким образом, это очень обнадеживает ребенка будет перемещен. Сейчас он пытается сохранить приветствие встречает ошибку. Любопытно услышать добрые пожелания взрослых. Если человек хорошо ставить просто принять поздравления от ребенка, ребенок будет оставаться сердцем näwmez не удовлетворены. В настоящее время наиболее играл "Образование детей - универсальный" должен иметь оригинальный вывод слова здесь говорят. Таким образом, казахские степи родителей в воспитании детей стала распространенной причиной проблемы не переполнен.
- Дана халқымыз «Кітап - алтын қазына» десе, ал кітапхананы өз басым іші қазынаға толы алтын сандыққа теңер едім.
- Ия, Маржан дұрыс айтасың. Сенімен толықтай келісемін. Бізді білім нәрімен сусындататын ғалым, тілсіз мұғалім – осы кітап. Тағылымы мол тәрбие ошағына айналып отырған кітапхананың мектепте алар орны орасан зор.
- Әрине, қазіргі заман ағымына қарай, техниканың дамығанына орай кітап оқу мен мектеп кітапханасына жазылу қалып барады. Сенің ойыңша, осы мәселені қалай шешуге болады?
- Менің ойымша осы мәселені барынша қолға алып, мектеп кітапханасының қорын кеңейтіп, қазіргі жастарға қызықты жазылған кітаптармен толықтырса, сонымен қатар түрлі әдеби кештер мен іс – шаралар ұйымдастырылып, жастарды кітап оқуға үгіттеу жұмыстары жүргізілсе, бұл мәселе оң шешімін табады деп ойлаймын.
- Ия, осы орайда мектебімізде де түрлі ауқымды іс – шаралар өткізілуде. Мәселен, келер аптада ұлы Абай атамыздың қара сөздері мен өлеңдерін жатқа оқудан әдеби кеш өткізілмек.
- Онда бұл шараға белсенді қатысу керек екен. Мен Абай шығармаланып сүйсініп оқып, көбісін жатқа да білемін.
- Әрине, қатысып көр. Оның үстіне жүлделі орын иелері қалалық байқауға жолдама алады.
В древности наши предки, "мужчины и женщины" не стоят друг к другу, "Привет?" приветствие. "Большой палец" ответ. Мужчины пожилых людей на правую руку к груди, "Assalawmağaleykwm!" привет взрослых "Wağaleykwmäsälem!" привет. Смысл этих двух слов очень глубоко. Во-первых, "пусть свет Божий!" что означает, если "пусть свет в вас!" означает. Другие мусульманские страны, чтобы приветствовать и приветствовать мужчину, женщина не умаляет массы, а казахстанский прием и поздравления народу понятия, что только мужчины должны быть только между ними. Таким образом, мальчики учатся оставаться приветствие, девочки, дети учатся, как пожать друг другу руки, что девушки пожилых людей (мужчины или женщины), голова слегка поклонился, "Привет?" Надо сказать.Ребенок выжил, поздоровался встречено приветственное сообщение просто не принимает: "Проповедь на горе, человек сделал!" он поблагодарил. Таким образом, это очень обнадеживает ребенка будет перемещен. Сейчас он пытается сохранить приветствие встречает ошибку. Любопытно услышать добрые пожелания взрослых. Если человек хорошо ставить просто принять поздравления от ребенка, ребенок будет оставаться сердцем näwmez не удовлетворены. В настоящее время наиболее играл "Образование детей - универсальный" должен иметь оригинальный вывод слова здесь говорят. Таким образом, казахские степи родителей в воспитании детей стала распространенной причиной проблемы не переполнен.
Кітапхана туралы диалог.
- Дана халқымыз «Кітап - алтын қазына» десе, ал кітапхананы өз басым іші қазынаға толы алтын сандыққа теңер едім.
- Ия, Маржан дұрыс айтасың. Сенімен толықтай келісемін. Бізді білім нәрімен сусындататын ғалым, тілсіз мұғалім – осы кітап. Тағылымы мол тәрбие ошағына айналып отырған кітапхананың мектепте алар орны орасан зор.
- Әрине, қазіргі заман ағымына қарай, техниканың дамығанына орай кітап оқу мен мектеп кітапханасына жазылу қалып барады. Сенің ойыңша, осы мәселені қалай шешуге болады?
- Менің ойымша осы мәселені барынша қолға алып, мектеп кітапханасының қорын кеңейтіп, қазіргі жастарға қызықты жазылған кітаптармен толықтырса, сонымен қатар түрлі әдеби кештер мен іс – шаралар ұйымдастырылып, жастарды кітап оқуға үгіттеу жұмыстары жүргізілсе, бұл мәселе оң шешімін табады деп ойлаймын.
- Ия, осы орайда мектебімізде де түрлі ауқымды іс – шаралар өткізілуде. Мәселен, келер аптада ұлы Абай атамыздың қара сөздері мен өлеңдерін жатқа оқудан әдеби кеш өткізілмек.
- Онда бұл шараға белсенді қатысу керек екен. Мен Абай шығармаланып сүйсініп оқып, көбісін жатқа да білемін.
- Әрине, қатысып көр. Оның үстіне жүлделі орын иелері қалалық байқауға жолдама алады.
- Ендеше бағымды сынап көрейін!