В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1231234564561
1231234564561
14.04.2021 12:03 •  Қазақ тiлi

Көмектесирдерш беремин


Көмектесирдерш беремин

Показать ответ
Ответ:
рогозина
рогозина
17.09.2020 02:17

В раз мы вкратце рассмотрели учение Конфуция. На этот раз объектом нашего внимания станет другой китайский философ – Лао Цзы ( VI – V века до н. э.).  Его учение диаметрально противоположно конфуцианству. Если Кун-Цзы предписывал «благородным мужам» следовать долгу и служить на благо народу и государству, то второй считал всё это суетой. Главным занятием он считал самопознание, вернее поиск внутри себя проявления законов великой вселенной. Всё остальное просто не имеет смысла и противоречит законам бытия, которые великий философ называл «путём Дао». «Людям всегда есть чем заняться,

один лишь я живу подобно невежественному дикарю. Лишь я один отличаюсь от других тем, что превыше всего ценю корень жизни, мать всего живого», – говаривал он. Своим примером он показывал, как должен жить человек. Уходить в горы, созерцать, думать о великом. И сегодня его учение процветает. Во время недавнего визита в Китай, мне довелось видеть как масса китайцев, рано утром, до прихода беспощадной жары, покорно поднимаются высоко в горы, дабы накануне нового дня ощутить себя частью вселенной и набраться душевных сил. На высоте тысяча метров так легко дышится, что хочется играть на флейте, созерцать спрятанный в долине храм и вспоминать старика Лао-Цзы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mariasmiles
mariasmiles
09.03.2020 17:27

Почвоведение – наука о почвах, их образовании (генезисе), строении, составе и свойствах, закономерностях географического распространения. Изучает формирование и развитие главного свойства почвы – плодородия и пути наиболее рационального его использования, а также вопросы охраны почв и их изменение под влиянием антропогенного воздействия. Cовременное почвоведение является наукой междисциплинарной, объединяющей самые разнообразные области человеческих знаний, среди которых физика, химия, математика, геология, биология, минералогия, микробиология, климатология, геология и растениеводство (рис.1). Понимание важной роли почвоведения пришло не сразу – долгое время почвоведение рассматривалось в качестве одной из агрономических дисциплин и преподавалось только в сельскохозяйственных вузах.

Объяснение:Понятие о почве. Место, роль почвы в биосфере и значение для человека

 

Первоначально люди отождествляли почву с землей – участком поверхности, на которой обитает человек. С возникновением земледелия появилось представление о почве как об относительно рыхлом землистом слое, в котором укореняются наземные растения и который служит предметом земледельческой обработки. Такое простое представление о почве вполне удовлетворяло человечество в течение нескольких тысячелетий. В конце XVIII – начале XIX века в рамках агрогеологии появилось одно из первых научных определений почвы – это рыхлая горная порода, образующаяся из плотных горных пород под влиянием выветривания. Оно сохранялось до появления работ В.В.Докучаева, который показал научную несостоятельность такого понимания почвы и дал новое определение почвы как развивающегося природного тела.

В.В.Докучаев (1883) впервые установил, что почва – это самостоятельное природное тело и ее формирование есть сложный процесс взаимодействия материнской горной породы, климата, рельефа, живых организмов, помноженный  на время. Самое главное в докучаевском определении почвы, сыгравшем столь выдающуюся роль в развитии новой науки, – это то, что оно, во-первых, ставит почву в ряд самостоятельных природных тел, качественно отличающихся от всех иных тел природы, во-вторых, показало, что почва эволюционирует во времени и пространстве, в-третьих, – подчеркнуло наличие функциональных связей между почвой и всеми другими природными телами и явлениями. Следовательно, и изучать данный объект должна самостоятельная наука – почвоведение.

Рассматривая почву как самостоятельное природное тело, нельзя не отметить такое существенное свойство, как плодородие, которое отличает ее от бесплодной горной породы. Академик В.Р.Вильямс дал следующее определение почвы: «Когда мы говорим о почве, мы разумеем рыхлый поверхностный горизонт суши Земного шара производить урожай растений». Подходы В.В.Докучаева и В.Р.Вильямса взаимно дополняют друг друга, поэтому принято следующее определение: почва – это верхний рыхлый слой земной коры, который видоизменен и продолжает видоизменяться под взаимным влиянием горных пород, климата, рельефа, живых организмов, времени и хозяйственной деятельности человека, качественным показателем которого является плодородие.

Почва занимает промежуточное положение между живым (живущие организмы) и косным (горные породы, минералы) веществом биосферы и является, по выражению академика В.И.Вернадского, биокосным телом природы. Особое положение почвы определяется тем, что в ее составе участвуют как минеральные, так и органические и большая группа специфических органических и органоминеральных соединений – почвенный гумус. Неотъемлемую частью почвы – живую фазу – составляют живые организмы: корневые системы растений, почвообитающие животные, микроорганизмы. Поэтому почва является многофазной системой, включающей твердую, жидкую, газообразную и живую фазы в отличие от других природных тел.

Почва увание ветром. В почве осуществляется превращение веществ из одной формы в другую, доступную для питания растений. Почва выполняет санитарные функции очищению воды, воздуха, разрушению многих вредных веществ, является барьером для

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота