В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Найк2006
Найк2006
14.01.2020 20:12 •  Қазақ тiлi

" Кітап оқымаған адамның болашағы бұлыңғыр " тақырыбына келісу , келіспеу эссесін жазыңыз . Сөз көлемі 60-70 сөз , эссе құрылымын сақтаңыздар ​


Кітап оқымаған адамның болашағы бұлыңғыр тақырыбына келісу , келіспеу эссесін жазыңыз . Сөз көле

Показать ответ
Ответ:
Кричащийёж
Кричащийёж
15.07.2021 03:36
Слайд 1. сорри на казахском не могу! , дорогие друзья! я говорю вам «», а это значит, что я желаю вам всем здоровья.  меня зовут попова лилия. я являюсь ученицей 5-а класса школы №3. моим руководителем является жакупова марина ивановна, и я представляю вашему вниманию проект на тему: «фаст-фуд: быстрая еда или медленная смерть? » над проектом мне работать моя мама елена александровна. слайд 2. здоровье для человека—это главная жизненная ценность.  каждый человек в ответе за свое здоровье. одним из правил сохранения здоровья является здоровое питание.  есть такая пословица: «человек есть то, что он ест». вот какое важное место в жизни человека занимает еда!   если человек питается разнообразной, здоровой пищей, то он остается здоровым до глубокой старости, но вокруг нас столько разнообразных вкусностей, что просто трудно выбрать здоровые правильные продукты. часто этому реклама на тv и яркая упаковка, не всегда полезных, продуктов на прилавках наших магазинов. слайд 3. обоснование выбора. почему меня заинтересовала тема о вреде фаст-фуда?   я и мои сверстники частенько покупаем чипсы, кириешки, картошку фри, пепси, колу и другие продукты в ларьках, чтобы быстренько утолить голод. но от родителей и учителей мы постоянно слышим, что это вредно. я решила разобраться, в чем может быть вред фаст-фуда? слайд 4. так и появились проблемные вопросы проекта: фаст-фуд. вкусно или полезно? что нужно есть, чтобы быть здоровым? слайд 5. чтобы найти ответ на эти вопросы мы поставили такую цель: обоснование вреда, наносимого фаст-фудом здоровью человека. слайд 6. в своей работе мы поставили следующие  : собрать материал по теме, освоить навыки поиска интересующих сведений через интернет.проанализировать собранную информацию.провести исследование среди младшего, среднего, старшего звеньев школы по интересующим вопросам; представить результаты исследования.оформить материал, научиться составлять презентацию. слайд 7. учебные предметы. учебные предметы, которые затрагивает мой проект: окружающий мир, , обж, икт. слайд 8. для того, чтобы ответить на вопросы мне необходимо было ознакомиться с теорией. для этого я воспользовалась возможностями сети интернет. но так как на многих сайтах информация повторялась, я выбрала те, на которых она была наиболее полной и интересной. слайд 9. предполагаемый результат. научиться выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания, оценивать свое питание, рассказывать о необходимости соблюдения принципов здорового питания своим близким, знакомым. слайд 11. быстрое питание было известно ещё в древнем риме. оно называлось латинским словом «термополия».  у них существовала некая разновидность гамбургера — лепешка из говядины, смешанной с ядрышками орехов, которую ели с хлебом. одним из популярных блюд были лепёшки из дрожжевого теста, смазанные оливковым маслом (прототип итальянской пиццы), которые также использовались как съедобные тарелки. слайд 12. родоначальниками fast food в европе были не mc donalds, а казаки. в 1813 и 1814 годах армия участвовала в оккупации брошенного императором наполеоном парижа. страшные бородатые воины в синих мундирах с пиками и шашками заходили в парижские кафе и торопили официантов: "быстро, быстро". таких клиентов, конечно, старались обслужить как можно быстрее, - а то, того и гляди, шашкой махнет! но после ухода армии в "московию" традиции маленьких ресторанчиков, в которых человек мог быстро поесть, сохранились. слайд 13. главными "" fast food были печеные изделия. это и неудивительно - основным продуктом российского сельского хозяйства были зерновые, испокон веков входившие в пищевой рацион славян. "шарлотка", например, тогда была самым популярным угощением в буфетах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Николь28071547
Николь28071547
19.09.2020 10:32
Достық – адамдардың бір-біріне адал, қалтқысыз сеніп, бір мүдделі, ортақ көзқараста болатын қасиеті. Достық өзара жауапкершілік пен қамқорлықтың, рухани жақындықтың белгісі. Нағыз достық кісіге шабыт беріп, өмірде кездесетін түрлі сәтсіздіктерге мойымауға, басқа түскен қайғы мен қиыншылықты бірге көтеруге жәрдемдеседі. Дос-жарандардың мінездері әр түрлі болып келуі мүмкін. Мысалы, біреуінде қызбалық не шабандық, екіншісінде тұйықтық не жігерсіздік байқалса да, бұлар достыққа кедергі бола алмайды, қайта нағыз достық осындай кемшіліктерден арылуға көмектеседі. Сатқындық, екі жүзділік, өтірікшілік, өзімшілдік достықпен сыйыспайды. Қазақтың дәстүрлі әдеп жүйесінде достыққа үлкен көңіл бөлінеді. Халық арасында достық туралы мақал-мәтелдер жеткілікті: “Дос жылатып, дұшпан күлдіріп айтады”, “Досы жақсының, өзі де жақсы”, “Дүниеде адамның жалғыз қалғаны — өлгені, қайғының бәрі соның басында”. Достыққа қарама-қарсы ұғым — қастық пен күншілдік. Мұндай сезімге ерік алдырғандар басқаның қуаныш-қызығын, ырыс-бағын көтере алмайды, дос дегеннің не екендігін білмейді. Дұрыс дос таңдай білу — өмірлік мақсаттардың бір
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота