Эссе «Досым саған рахмет » Өмірде шынайы ,өзіне серік болатын дос табу қиын. Достар бір- біріне қиын кезде де, қуаныш кезінде де бірге болып көмектесу керек.Егер достар бір- бірінің сырын сақтай алмаса, ол шынайы достыққа жатпайды. Менің достарым көп.Мен олардың бәрінде жақсы көремін.Солардың ішінде екі досымды ерекше жақсы көремін. Олар Диана мен Гүлсәт.Оларға қиын кездерде қолымнан келгенше көмектескім келеді.Біз кейде ренжісіп қаламыз. Дос болғасын ондай жағдайлар болады ғой …. . Бірақ бір -бірімізбен тез татуласып кетеміз.
Развитый общественный транспорт сегодня в мире является одним из признаков современного мегаполиса. В крупнейшем городе Казахстана – Алматы – насчитывается 110 маршрутов, которые обслуживают 1869 единиц общественного транспорта. Кроме того, в городе работают 15 таксопарков, которые имеют договорные отношения с Управлением пассажирского транспорта. До 2010 года вся система общественного транспорта в Алматы находилась в частных руках. Но данная схема, сложившаяся в начале 90-х годов века, не соответствовала современным требованиям ни по качеству перевозок, ни по требованиям безопасности. В 2008 году аким Алматы Ахметжан Есимов потребовал от владельцев транспортных компаний модернизовать работу. Однако частники с этой задачей не справились. Поэтому в 2010 году Акимат города принял решение создании первого муниципального автобусного парка. При поддержке Европейского банка реконструкции и развития он был укомплектован 200 комфортабельными автобусами, работающими на газе. Они отлично зарекомендовали себя в работе. До конца года в городе откроется второй муниципальный парк куда будут закуплена еще 400 автобусов , работающих на газе. Активно развивается и электротранспорт. В году акимат закупил 195 новых троллейбусов. Приоритетной задачей остается и внедрение легкорельсового тармвая (ЛРТ), который заменит морально и физически устаревшие алматинские трамваи. Работа над этим проектом идет совместно с ЕБРР. Большое будущее и у нашего метрополитена. В декабре 2011 года Глава государства дал старт его работе. Сейчас ежедневный пассажиропоток вырос на 23 тысячи. С пуском двух новых станций «Сайран» и «Москва» он увеличится значительно, так как метро вплотную подойдет к спальным микрорайонам. Запланировано открытие муниципального таксопарка, для которого акимат закупит 200 такси, работающих на газе, который задаст тон, создаст конкурентную среду и поднимет на качественно новую величину обслуживания пассажиров. Развитый и современный общественный транспорт – это еще и вопрос экологии. Задача властей – предоставить алматинцам условия, при которых они бы предпочли автобусы, метро и троллейбусы частным авто, так как до 80 % вредных выбросов в атмосферу дает транспорт. Главное требование к преобретаемым муниципальным автобусам, троллейбусам и такси – экологичность.При проведение тендеров на предоставление права обслуживания маршрутов предпочтение будет отдаваться автобусам, работающим на газе. Болшое внимание уделяется и обучению персонала. В ближашее время будут созданы специальные курсы для водителей автобусов. На этом сайте, уважаемые жители города, Вы можете найти любую информацию о системе пассажирского транспорта Алматы: список маршрутов, правила перевозок, телефоны руководителей автобусных парков и т.д. Кроме того, если Вы стали свидетелями нарушений правил перевозок и зафиксировали их, то можете присылать фото и видеоматериалы в специальные разделы, которые будут нами рассмотрены и приняты соответствующее меры.
Өмірде шынайы ,өзіне серік болатын дос табу қиын. Достар бір- біріне қиын кезде де, қуаныш кезінде де бірге болып көмектесу керек.Егер достар бір- бірінің сырын сақтай алмаса, ол шынайы достыққа жатпайды. Менің достарым көп.Мен олардың бәрінде жақсы көремін.Солардың ішінде екі досымды ерекше жақсы көремін. Олар Диана мен Гүлсәт.Оларға қиын кездерде қолымнан келгенше көмектескім келеді.Біз кейде ренжісіп қаламыз. Дос болғасын ондай жағдайлар болады ғой …. . Бірақ бір -бірімізбен тез татуласып кетеміз.
В крупнейшем городе Казахстана – Алматы – насчитывается 110 маршрутов, которые обслуживают 1869 единиц общественного транспорта. Кроме того, в городе работают 15 таксопарков, которые имеют договорные отношения с Управлением пассажирского транспорта.
До 2010 года вся система общественного транспорта в Алматы находилась в частных руках. Но данная схема, сложившаяся в начале 90-х годов века, не соответствовала современным требованиям ни по качеству перевозок, ни по требованиям безопасности. В 2008 году аким Алматы Ахметжан Есимов потребовал от владельцев транспортных компаний модернизовать работу. Однако частники с этой задачей не справились. Поэтому в 2010 году Акимат города принял решение создании первого муниципального автобусного парка. При поддержке Европейского банка реконструкции и развития он был укомплектован 200 комфортабельными автобусами, работающими на газе. Они отлично зарекомендовали себя в работе. До конца года в городе откроется второй муниципальный парк куда будут закуплена еще 400 автобусов , работающих на газе.
Активно развивается и электротранспорт. В году акимат закупил 195 новых троллейбусов. Приоритетной задачей остается и внедрение легкорельсового тармвая (ЛРТ), который заменит морально и физически устаревшие алматинские трамваи. Работа над этим проектом идет совместно с ЕБРР.
Большое будущее и у нашего метрополитена. В декабре 2011 года Глава государства дал старт его работе. Сейчас ежедневный пассажиропоток вырос на 23 тысячи. С пуском двух новых станций «Сайран» и «Москва» он увеличится значительно, так как метро вплотную подойдет к спальным микрорайонам.
Запланировано открытие муниципального таксопарка, для которого акимат закупит 200 такси, работающих на газе, который задаст тон, создаст конкурентную среду и поднимет на качественно новую величину обслуживания пассажиров.
Развитый и современный общественный транспорт – это еще и вопрос экологии. Задача властей – предоставить алматинцам условия, при которых они бы предпочли автобусы, метро и троллейбусы частным авто, так как до 80 % вредных выбросов в атмосферу дает транспорт. Главное требование к преобретаемым муниципальным автобусам, троллейбусам и такси – экологичность.При проведение тендеров на предоставление права обслуживания маршрутов предпочтение будет отдаваться автобусам, работающим на газе.
Болшое внимание уделяется и обучению персонала. В ближашее время будут созданы специальные курсы для водителей автобусов.
На этом сайте, уважаемые жители города, Вы можете найти любую информацию о системе пассажирского транспорта Алматы: список маршрутов, правила перевозок, телефоны руководителей автобусных парков и т.д. Кроме того, если Вы стали свидетелями нарушений правил перевозок и зафиксировали их, то можете присылать фото и видеоматериалы в специальные разделы, которые будут нами рассмотрены и приняты соответствующее меры.