Казахский народ издавна имел самобытную танц. культуру. Однако канонич. форм нар. танца у казахов не было: основу танц. фольклора составляла импровизация. Его характерные особенности - экспрессивность исполнения, резкость движений, подвижность плеч, напряжённость и собранность корпуса и одновременно гибкость, позволяющая танцовщику включать сложные акробатич. приёмы. Подлинное развитие нац. танц. искусства началось в сов. время, когда стала развиваться художеств. самодеятельность, появились проф. театры. В 1933 была организована казах. муз. студия, в спектаклях которой участвовала небольшая группа учеников балетного педагога М. Арцибашевой. Этот коллектив составил ядро будущей балетной труппы Казахского театра оперы и балета. Первые нац. балеты, пост. на сцене театра: "Калкаман и Мамыр" Великанова (1938), "Коктем" Надирова (1940), "Камбар и Назым" Великанова (1950). В 50-е гг. началась деятельность казах. балетм. Д. Абирова (пост. "Дорогой дружбы" Тлендиева, Степанова и Манаева, 1958; "Камбар и Назым" Великанова, 1959; "Легенда о любви" Меликова, 1963, и др.). Большое значение для развития хореографич. искусства Казахстана имела также деятельность балетм. З. М. Райбаева (пост. балеты классич. наследия, "Чинтомюр и Мактум" Кужамьярова, 1968). В 1934 в Алма-Ате при муз. школе А. А. Александровым (Мартиросьянцем) основано балетное отделение, преобразованное в 1937 в Хореографическое училище Казахской ССР.
сын:Папа,а какие профессии будут нужны в будующем?
папа:О,сынок,их много!!
сын:А перечисли несколько
папа:НапримерСанкционщик,урбанист,аналитик Big Data и геронтолог
сын:А я таких профессий не знал
папа:Вот видишь , а они будут востребованы в будующем
сын:А как проще назвать работника профессии санкционщик ?
папа:Проще назвать -Специалист группы контроля международных санкций.
сын:Ого какое длинное название!!!
сын:Это получается если б я не с у тебя про профессии даже не знал о них ?
папа:Даже некоторые взрослые не знают про такие профессии
папа:Тебе повезло с таким умным папой.
Объяснение: