Как правило, готовится из пресного или дрожжевого теста в виде небольшихпончиков (ромбовидной или круглой формы), изготовляемых путём жарки вофритюре в казане. Также существуют рецепты творожных баурсаков. Обычно подаётся в качестве дополнения, например, к шурпе, либо к чаю (у татар только к чаю, у уйгур к чайному напиткуатканчай).
Баурсак является непременным атрибутом праздничного дастархана. Играет важную роль в свадебных обрядах башкир и других народов. В татарской свадебной традиции родители жениха (усибирских татар — невесты) приносили в подарок на свадьбу блюдо с баурсаками или чак-чаком, в казахской — баурсаки или курт вместе с монетами и сладостями разбрасывались над головой молодожёнов. В узбекской кухне баурсаки считаются ритуальным блюдом. У туркмен они называются пешме и имеют ромбовидную форму. У турок он называется локма (тур. lokma).
Бірінші әйелдің баласы күші көп болғаны мен анасын айамады себебі анам ауыр көтеріп келе жатыр деп көмек бермеді.
Екінші әйелдің баласы дауысы керемет болғаны мен олда көмек бермеді.
Ал үшінші әйел баласын мақтамай түра берді.
Бірінші мен екінші әйелдің балдары аналрына көтеріс педі,ал үшінші әйелдің баласы ұн тұн сіз барып шелегін котеріп алды.Сонда әлгі әйел баласының болашағын ойлаған болып тұр.Ал ана екі әйел мақтаншақ,балдарды мақтау дан дым білмейді.
Баурсак является непременным атрибутом праздничного дастархана. Играет важную роль в свадебных обрядах башкир и других народов. В татарской свадебной традиции родители жениха (усибирских татар — невесты) приносили в подарок на свадьбу блюдо с баурсаками или чак-чаком, в казахской — баурсаки или курт вместе с монетами и сладостями разбрасывались над головой молодожёнов. В узбекской кухне баурсаки считаются ритуальным блюдом. У туркмен они называются пешме и имеют ромбовидную форму. У турок он называется локма (тур. lokma).
Бірінші әйелдің баласы күші көп болғаны мен анасын айамады себебі анам ауыр көтеріп келе жатыр деп көмек бермеді.
Екінші әйелдің баласы дауысы керемет болғаны мен олда көмек бермеді.
Ал үшінші әйел баласын мақтамай түра берді.
Бірінші мен екінші әйелдің балдары аналрына көтеріс педі,ал үшінші әйелдің баласы ұн тұн сіз барып шелегін котеріп алды.Сонда әлгі әйел баласының болашағын ойлаған болып тұр.Ал ана екі әйел мақтаншақ,балдарды мақтау дан дым білмейді.
Менің ойымша солай!
Объяснение:
бересіңбе?? Мен күтем ок!