Оқылым мәтінінің соңғы азатжолын орфоэпиялық нормаға сай жазыңдар
МӘТІН:
Жарқыраған Құдай мүсіні Родосқа келе жатқан жолау-
шының көзіне қиырдан шалынатын. Алайда жарты ғасыр
өткенде Родосты қиратқан аса зор жер сілкінісі алып мүсінді
де құлатқан. Мүсіннің ең осал жері қос тізесі болып шығады.
Осыдан «балшық аяқты мүсін» деген мәтел қалған.
Наше будущее будет образованным и воспитанным только в том случае, если оно обеспечит разумное, качественное образование для ребенка, в то время как наш ребенок воспитан и воспитан в современном возрасте. Педагогу нужен профессионализм на его творческом уровне, он должен быть мотивирован, изменяться, особенно в изучении новых технологий его использование в повседневной деятельности определенно приближается. Первый этап обучения начинается с дошкольных организаций, поэтому новые технологии, основанные на лучших мировых практиках, мы можем организовать учебные центры, используя элементы поэтапной технологии, а также разработать технологию самозанятости и ручной работы ребенка по технологии М. Монтессори. Эффективность этих технологий заключается в том, что наши дети развивают и развивают свои собственные Известно, что педагог достигает профессионального педагогического уровня посредством внутренней трудовой деятельности и поиска. В развитии инновационных инноваций в обучении, Поэтому yipkeri требует использования устойчивого успеха науки в поисках наилучшей практики, практика должна быть изменена, чтобы пересмотреть учитель постоянно совершенствуют свои знания в воспитании подрастающего поколения должно быть новое мышление, новые творческие изыскания.бъяснение:
Күш кеміді, айбынды ту құлады, Кеше батыр - бүгін қорқак, бұғады. Ерікке ұмтылған ұшқыр жаны кісенде, Қан суынған, жүрек солғын соғады. Қыран құстың кос қанаты кьірқылды, Күндей күшті күркіреген ел тынды. Асқар Алтай - алтын ана есте жоқ, Батыр, хандар - асқан жандар ұмытылды! Ерлік, елдік, бірлік, қайрат, бақ, ардың - Жауыз тағдыр жойды бәрін не бардың... Алтын Күннен бағасыз бір белгі боп, Нүрлы жұлдыз - бабам тілі, сен қалдың! Жарық көрмей жатсаң да ұзақ, кен-тілім, Таза, терең, өткір, күшті, кең тілім, Таралған түрік балаларын бауырыңа Ақ қолыңмен тарта аларсын сен, тілім!