Адамның өз Отаны жөніндегі ыстық ұғымы әрдайым оның кіндік кескен, ананың ақ сүтін емген, өскен жеріне байланысты. Отан, міне, осылардан басталады. Бала күнінен етене таныс туған жер көріністері адамның есінен ешуақытта кетпейді, көз алдында тұрады. Кеудеңде жаның тұрғанда оны ешкімге беруге болмайды. Туған табиғаттың сұлулығын, адам ісінің адалдығын сезінбейінше, азаматтық сезім бола бермейді.
Отанды сүю ұғымы туған табиғатқа, отбасына, мектепке, достарына, кітапқа, суретшілер шығармаларына, өз ісіне, біздің халықтың мүддесін өтеп отырған тамаша және ұлы игіліктің бәріне деген сүйіспеншілікті қамтиды. Отанды сүюге тәрбиелеу деген сөз бұл балалардың патриоттық сезімін тәрбиелеу дегенге саяды. Патриотизмді тәрбиелеу ісінде ұсақ-түйек болмайды. Біздер ағаштарға, гүлдерге, үй-ішінің тыныштығына деген талпынысымызды балаға дарытпай тұрып, Отанға деген сүйіспеншілікті тәрбиелей алмаймыз. Айналасындағы адамдарды - құрбы-құрдастарын, үлкендерді құрметтеуді тәрбиелемес бұрын, халыққа деген сүйіспеншілікті тәрбиелеу мүмкін емес.
- Пусть это будет хорошо! - Каждые двенадцать месяцев года я говорю: «Скажи», это может быть тот день, который ты не видел ... Это сон. Ветры горячие. Небольшой скот собираются в тени деревенской деревни, и большинство из них искушается дымом ... кривая масса похожа на пылающую пряжку. Все в деревне растоптаны и угнетены. Все были одеты. На их лицах есть признак некоторой радости. Большая часть осьминога земли варится в кипящих маслинах, и кипящая кипения кипит ... Пожилая полынь и тряпки находятся в тени. «Ну, есть день, когда люди увидят это!» Человек в середине деревни находился в доме. Внутри есть старухи, некоторые из них ... Один режет нож, а парень держит красный горшок в горле. Люди снаружи: «Пусть жертва будет принята», - говорит он. «Амин, давай!» - говорит зверь. - Они опаздывают? - Было обнаружено, что крупный рогатый скот ... где старая эпоха ... Жумагаз разговаривает с Заикулом ... «Ты ужасно не прав, я в порядке». «О, не бойся, не пойми меня грязно. - Обнимает, няня, почему ты останавливаешься после предоставления таинственного разрешения? «Да, я прав. Это медленно, я звоню несколько раз ... Бог не ошибается ... «О, не утруждай меня ... - Почему? - Я даже не знаю, как он может это назвать или молиться. Вали приехал в Молдагали, который убивал своего белого козла в тени своего дома. «Да будет так». - Скажем ... «Что ты продал за ягненка?» Нет. «Продай меня, я пожертвую своей бабушкой. - Деньги не работают. - Ты упадешь. -Нет. Когда Валуликли ушел, он щелкнул козьей шкурой и сказал: «Если Аштан скоро умрет, ему будет что-нибудь поесть, дурачить и убить ...» Из деревни одна, есть три черных дома на стороне ветра. Рядом нет животных, нет трещин, нет лодок, и никто не идет ... Солнце сияет в тени дома, как двенадцати-тринадцатилетняя девочка женщина средних лет. Она желтая, глаза опухли ... «Уф!» Он думает о хороших вещах. «Радостная весть», что он наслаждается миром, подобен боли. Все это говорит: «Прости, а?» Человек средних лет входит в село с шепотом. На нем есть мешок и рубашка. «Как дела, Басен?» «Что ты хочешь сделать?» «Что он сделал?» -Он вернулся. Он заснул в тени и заплакал. «Это конец богатого человека». А как насчет Зейнепа? - Фонарь двигался, и я не знаю, что случилось. «И она мертва. Он взял сумку с шеи и бросил ее на землю, как будто что-то случилось. «Вы что-нибудь нашли?» - Нет ничего примечательного. Вышел обнаженный шести-семилетний мальчик и девочка. Когда они увидели кожу круглой говядины, которую они вынимали из сумки, они оба сняли то же самое. Все в порядке. - Овцы, кошки. Ну, у одного из вас есть уши сердца. «Это то, что ты принес в день», - сказал он. - А потом, вдова вдовы вдовы ... Это уши сердца ... Я взял его с того места, где его бросили на собаку ... Это как пожертвование ... Я хотел бы убить жертв, Ульбала бумейш кричал: В году у меня его достаточно. «Откуда я знаю ... - Луна, свиньи, мумия, я собирался принести много аппендиксаций в желудок, и я не мог выбраться из ... Группа лошадей и вагонов начала течь в деревню. В середине деревни находится мужчина, полный белых юрт, тележка, лошадь и лошадь. Группа людей идет вокруг и говорит. Деревня гу.
- Пусть это будет вместе! В начале земли головы трех или четырех человек были отрезаны. Он сражается с чем-то, что слышал. - Есиль луна, там был фонд ... Послание распространилось от одного к другому и достигло многих людей вокруг юрты. - Мы с ней вернулись в Bake ... - Когда? - Сегодня. - Вперед, дорогая. «Они были правы, они были живы. - Это хорошая идея вернуться в тот же день. «Это мир, ребята, - сказал пожилой мужчина посредине. много лет. Когда мы разговаривали с мертвыми в голове мертвых, оборванный человек смеялся и целовался. Наконец, сегодня этот голод умирает от голода ... молодые люди, которые имеют соль и вкус, обращают на это внимание, пробуют свою могилу на земле ... Мясо мыло и арбузный напиток, люди собрались вокруг деревни и стали помечены. Нет такой вещи, как старейшина ... Конные гонки, борьба, борьба ... Большое уважение, которое они проявили к Ашкену Бектену и Зейнепе, было «хорошим днем, это день
Адамның өз Отаны жөніндегі ыстық ұғымы әрдайым оның кіндік кескен, ананың ақ сүтін емген, өскен жеріне байланысты. Отан, міне, осылардан басталады. Бала күнінен етене таныс туған жер көріністері адамның есінен ешуақытта кетпейді, көз алдында тұрады. Кеудеңде жаның тұрғанда оны ешкімге беруге болмайды. Туған табиғаттың сұлулығын, адам ісінің адалдығын сезінбейінше, азаматтық сезім бола бермейді.
Отанды сүю ұғымы туған табиғатқа, отбасына, мектепке, достарына, кітапқа, суретшілер шығармаларына, өз ісіне, біздің халықтың мүддесін өтеп отырған тамаша және ұлы игіліктің бәріне деген сүйіспеншілікті қамтиды. Отанды сүюге тәрбиелеу деген сөз бұл балалардың патриоттық сезімін тәрбиелеу дегенге саяды. Патриотизмді тәрбиелеу ісінде ұсақ-түйек болмайды. Біздер ағаштарға, гүлдерге, үй-ішінің тыныштығына деген талпынысымызды балаға дарытпай тұрып, Отанға деген сүйіспеншілікті тәрбиелей алмаймыз. Айналасындағы адамдарды - құрбы-құрдастарын, үлкендерді құрметтеуді тәрбиелемес бұрын, халыққа деген сүйіспеншілікті тәрбиелеу мүмкін емес.
- Пусть это будет хорошо!
- Каждые двенадцать месяцев года я говорю: «Скажи», это может быть тот день, который ты не видел ...
Это сон. Ветры горячие. Небольшой скот собираются в тени деревенской деревни, и большинство из них искушается дымом ... кривая масса похожа на пылающую пряжку.
Все в деревне растоптаны и угнетены. Все были одеты. На их лицах есть признак некоторой радости. Большая часть осьминога земли варится в кипящих маслинах, и кипящая кипения кипит ... Пожилая полынь и тряпки находятся в тени.
«Ну, есть день, когда люди увидят это!»
Человек в середине деревни находился в доме. Внутри есть старухи, некоторые из них ...
Один режет нож, а парень держит красный горшок в горле.
Люди снаружи:
«Пусть жертва будет принята», - говорит он.
«Амин, давай!» - говорит зверь.
- Они опаздывают?
- Было обнаружено, что крупный рогатый скот ... где старая эпоха ...
Жумагаз разговаривает с Заикулом ...
«Ты ужасно не прав, я в порядке».
«О, не бойся, не пойми меня грязно.
- Обнимает, няня, почему ты останавливаешься после предоставления таинственного разрешения?
«Да, я прав. Это медленно, я звоню несколько раз ... Бог не ошибается ...
«О, не утруждай меня ...
- Почему?
- Я даже не знаю, как он может это назвать или молиться.
Вали приехал в Молдагали, который убивал своего белого козла в тени своего дома.
«Да будет так».
- Скажем ...
«Что ты продал за ягненка?»
Нет.
«Продай меня, я пожертвую своей бабушкой.
- Деньги не работают.
- Ты упадешь.
-Нет.
Когда Валуликли ушел, он щелкнул козьей шкурой и сказал:
«Если Аштан скоро умрет, ему будет что-нибудь поесть, дурачить и убить ...»
Из деревни одна, есть три черных дома на стороне ветра. Рядом нет животных, нет трещин, нет лодок, и никто не идет ... Солнце сияет в тени дома, как двенадцати-тринадцатилетняя девочка женщина средних лет. Она желтая, глаза опухли ... «Уф!» Он думает о хороших вещах. «Радостная весть», что он наслаждается миром, подобен боли. Все это говорит:
«Прости, а?»
Человек средних лет входит в село с шепотом. На нем есть мешок и рубашка.
«Как дела, Басен?»
«Что ты хочешь сделать?»
«Что он сделал?»
-Он вернулся.
Он заснул в тени и заплакал.
«Это конец богатого человека». А как насчет Зейнепа?
- Фонарь двигался, и я не знаю, что случилось.
«И она мертва.
Он взял сумку с шеи и бросил ее на землю, как будто что-то случилось.
«Вы что-нибудь нашли?»
- Нет ничего примечательного.
Вышел обнаженный шести-семилетний мальчик и девочка. Когда они увидели кожу круглой говядины, которую они вынимали из сумки, они оба сняли то же самое. Все в порядке.
- Овцы, кошки. Ну, у одного из вас есть уши сердца.
«Это то, что ты принес в день», - сказал он.
- А потом, вдова вдовы вдовы ... Это уши сердца ... Я взял его с того места, где его бросили на собаку ... Это как пожертвование ... Я хотел бы убить жертв, Ульбала бумейш кричал: В году у меня его достаточно. «Откуда я знаю ...
- Луна, свиньи, мумия, я собирался принести много аппендиксаций в желудок, и я не мог выбраться из ...
Группа лошадей и вагонов начала течь в деревню.
В середине деревни находится мужчина, полный белых юрт, тележка, лошадь и лошадь. Группа людей идет вокруг и говорит. Деревня гу.
- Пусть это будет вместе!
В начале земли головы трех или четырех человек были отрезаны. Он сражается с чем-то, что слышал.
- Есиль луна, там был фонд ...
Послание распространилось от одного к другому и достигло многих людей вокруг юрты.
- Мы с ней вернулись в Bake ...
- Когда?
- Сегодня.
- Вперед, дорогая.
«Они были правы, они были живы.
- Это хорошая идея вернуться в тот же день.
«Это мир, ребята, - сказал пожилой мужчина посредине.
много лет. Когда мы разговаривали с мертвыми в голове мертвых, оборванный человек смеялся и целовался. Наконец, сегодня этот голод умирает от голода ... молодые люди, которые имеют соль и вкус, обращают на это внимание, пробуют свою могилу на земле ...
Мясо мыло и арбузный напиток, люди собрались вокруг деревни и стали помечены. Нет такой вещи, как старейшина ...
Конные гонки, борьба, борьба ... Большое уважение, которое они проявили к Ашкену Бектену и Зейнепе, было «хорошим днем, это день