Нақ осы шақ: 1. Мен мәтін оқып отырмын. Я читаю текст. 2.Әкем теледидар көріп отыр. Папа смотрит телевизор. 3.Аанардың әжесі тамақ дайындап жатыр. Бабушка Анары готовит еду. 4.Сіздің балаңыз далада ойнап жүр. Ваш сын играется на улице. Ауыспалы келер шақ: 1.Атам ертең базарға барады. Дедушка завтра пойдет на базар. 2.Бүгін кешке қонақтар келеді. Сегодня вечером придут гости. 3.Ертең бізде алты сабақ болады. Завтра у нас будет 6 уроков. 4.Мен ата-анамды жақсы көремін. Я люблю своих родителей. 5.Менің әпкем жақсы билейді. Моя сестра хорошо танцует.
Рассказ — меньшая по объёму форма художественной прозы, нежели повесть или роман[1]. Не следует путать новеллу — короткий рассказ[2], отличающийся стилем изложения[3][4][5], с её английским омонимом novella, являющимся эквивалентом современного понятия повесть[6][7].
Рассказ восходит к фольклорным жанрам устного пересказа в виде сказаний или поучительного иносказания и притчи[8][9]. По сравнению с более развёрнутыми повествовательными формами в рассказах не много действующих лиц и одна сюжетная линия (реже несколько) при характерном наличии какой-то одной проблемы.
Рассказам одного автора свойственна циклизация. В традиционной модели отношений «писатель-читатель» рассказ, как правило, публикуется в периодическом издании; накопленные за определённый период произведения затем издаются отдельной книгой как сборник рассказов
Ауыспалы келер шақ: 1.Атам ертең базарға барады. Дедушка завтра пойдет на базар. 2.Бүгін кешке қонақтар келеді. Сегодня вечером придут гости. 3.Ертең бізде алты сабақ болады. Завтра у нас будет 6 уроков. 4.Мен ата-анамды жақсы көремін. Я люблю своих родителей. 5.Менің әпкем жақсы билейді. Моя сестра хорошо танцует.
Рассказ — меньшая по объёму форма художественной прозы, нежели повесть или роман[1]. Не следует путать новеллу — короткий рассказ[2], отличающийся стилем изложения[3][4][5], с её английским омонимом novella, являющимся эквивалентом современного понятия повесть[6][7].
Рассказ восходит к фольклорным жанрам устного пересказа в виде сказаний или поучительного иносказания и притчи[8][9]. По сравнению с более развёрнутыми повествовательными формами в рассказах не много действующих лиц и одна сюжетная линия (реже несколько) при характерном наличии какой-то одной проблемы.
Рассказам одного автора свойственна циклизация. В традиционной модели отношений «писатель-читатель» рассказ, как правило, публикуется в периодическом издании; накопленные за определённый период произведения затем издаются отдельной книгой как сборник рассказов