у меня сор 2-тоқсан бойынша жиынтық бағалауға арналған тапсырмалар
Бөлім «Қуат көзін үнемдей білесің бе? Мағжан Жұмабаев »
Оқушы: сынып: жалпы
1. Мәтінді оқы .
Желкенді кемелер заманынан бері желдің күші Бофорт шкаласымен өлшенеді. Осы жел күшін өлшеуге бұл шкаланың шамасы жетпей қалатын кездер де болады екен.
40–50 м/с соққан жел. Бұл жылдамдық бір орында тұрған адамды ұшырып әкете алатын жел жылдамдығы. Ұшақтан секіретін парашютистер осы жылдамдықпен құлайды.
Секундына 15 метр — реактивті ұшақтар қонып жатқанда желдің жылдамдығы осыдан көп болмауы керек. Ал қону алқабы ылғал болса, жел жылдамдығы 2-3 есе аз болуы керек.
Сендер бүгін осындай қызықты ақпаратты білдіңдер.
1. Мәтінге ат қой1 ұпай
2. Мәтінен үш есімдікті жаз
3 ұпай
3. Сұраққа жауап жаз. Желдің күшін қандай шкаламен өлшейді?
1 ұпай
2. Тест сұрақтарына жауап жаз.
1. Қазақ тілінде мағынасына қарай есімдік неше түрге бөлінеді ?
А) 7
Б)5
В)3
2. «Бәрі, барлығы, түгел» қай есімдік?
А) белгісіздік
Б) жалпылау
В) сілтеу
3. Мағжан Жұмабаев кім?
А)адам
Б) ұста
В) ақын
4. «От» өлеңінің авторы кім?
А) Абай Құнанбаев
Б) АхметБайтұрсынов
В) Мағжан Жұмабаев
5. «Мен, сендер, олар» қандай есімдік?
А) жіктеу
Б) сілтеу
В) өздік
Сегодня очень важно знать названия актуальных специальностей ближайшего будущего. Поэтому ситуация на рынке труда стремительно смещается в сторону международного развития. Поэтому необходимо учитывать специфику современного экономического рынка.
Согласно Государственной программе развития образования и науки в Республике Казахстан на 2016-2019 годы, общей целью образовательных реформ в Казахстане является адаптация системы образования к новым социально-экономическим условиям. Инвестиции в человеческий капитал необходимы для создания технологически продвинутой, производительной рабочей силы адаптироваться к быстро меняющемуся миру. Те, кто вкладывает средства в знания, навыки и населения, станут успешной экономикой будущего. Образование следует понимать не как стоимость социальных нужд, а как экономическое вложение.
Одна из основных задач программы послевузовского образования - обеспечение высшими и послевузовскими кадрами, отвечающими потребностям индустриально-инновационного развития страны.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что анализировать необходимо с учетом специальностей, которые нужны не только сейчас, но и в будущем.
Объяснение:
«Шелковый путь» ( «Великий шелковый путь» ) - китайский Ши-эн , начинающийся из Синьцзяна , Средней Азии, Ближнего Востока через караванный путь идти. Название придумали немецкие ученые Ф. фон Рихтгофен (F. von Richthofen) бен А. Представлено Германом (A. Herman) в XIX веке . [1] Великий шелковый путь - один из исторических памятников человеческой цивилизации. Эта дорога, которая восходит к II веку до нашей эры, была мостом между Европой и Азией - Западом и Востоком. На момент его пересечения на территории Казахстана, начиная с VI века, широкое развитие получили два направления: Сырдарья и Тянь-Шань. Первый маршрут начинался в Китае, Восточный Туркестан проходил через Кашгар до Семиречья, затем по Сырдарье, от Аральского моря на запад.
Объяснение: