Телевизио́нная рекла́ма — это реклама по телевидению[1].
Считается самым массовым (самым смотримым)[1] и самым эффективным видом рекламы[2][3], но при этом и самым дорогостоящим для рекламодателя[1][4]. Кроме того, выявлено, что телереклама повышает эффективность и других видов рекламы того же товара — то есть, например, после просмотра рекламы те же зрительные образы, увиденные в печатной прессе, производят большее впечатление[3].
По форме телереклама может быть рекламным сообщением или видеофильмом (видеороликом)[1][5].
По типу телеканалов, на которых передаётся, может быть эфирной и кабельно-спутниковой[6].
Недостатки телерекламы заключаются в краткости рекламного фильма, из-за чего в его рамках невозможно дать подробную информацию о товаре и невозможно рассказать о большом количестве товаров, и в эпизодичности и краткости её воздействия — в отличие от печатной рекламы, которая остаётся на странице, телереклама, появившись на экране, затем исчезает. Также недостатком является её высокая стоимость.[1]
Самый массовый вид телерекламы — рекламный ролик. Рекламные ролики делятся по продолжительности на развёрнутые (30 секунд и больше) и блиц-ролики (15—20 секунд).[1]
1 тапсырма
Деректі зат есім:
1)Айбике кітап оқып отыр.
2)Мектепте оқушылар бар.
Дерексіз зат есім:
1)Ол өте ақылды бала.
2)Ауа көзге көрінбейді.
2 тапсырма.
Сапалық сын есім:
1)Менің анам өте кербез адам.
2)Қайың ағашының бұтағы ұзын.
Қатыстық сын есім:
1)Айдос бойшаң бала.
2)Ұстазым ойшыл адам болған.
3 тапсырма
Есептік сан есім:
Дүкеннен төрт қалам сатып алдым.
Реттік сан есім:
Спортшы мәреге екінші болып келді.
Жинақтық сан есім:
Төртеу түгел болса төбедегі келеді.
Болжалдық сан есім :
Жиналысқа ондаған ата-ана келді.
Топтау сан есім:
Ойыншылар бес-бестен болып бөлінді.
Бөлшектік сан есім:
Судың үштен екісі мұхитқа тиесілі.
Считается самым массовым (самым смотримым)[1] и самым эффективным видом рекламы[2][3], но при этом и самым дорогостоящим для рекламодателя[1][4]. Кроме того, выявлено, что телереклама повышает эффективность и других видов рекламы того же товара — то есть, например, после просмотра рекламы те же зрительные образы, увиденные в печатной прессе, производят большее впечатление[3].
По форме телереклама может быть рекламным сообщением или видеофильмом (видеороликом)[1][5].
По типу телеканалов, на которых передаётся, может быть эфирной и кабельно-спутниковой[6].
Недостатки телерекламы заключаются в краткости рекламного фильма, из-за чего в его рамках невозможно дать подробную информацию о товаре и невозможно рассказать о большом количестве товаров, и в эпизодичности и краткости её воздействия — в отличие от печатной рекламы, которая остаётся на странице, телереклама, появившись на экране, затем исчезает. Также недостатком является её высокая стоимость.[1]
Самый массовый вид телерекламы — рекламный ролик. Рекламные ролики делятся по продолжительности на развёрнутые (30 секунд и больше) и блиц-ролики (15—20 секунд).[1]