В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
стэа
стэа
16.09.2020 20:35 •  Қазақ тiлi

жұбымызбен бірге Ы.Алтынсариның үш әңгімесіндегі өзіміз танысқан кейіпкерлерді салыстырып,"кейіпкерлер кестесін"толықтыоайық.Оларды не біріктіреді​

Показать ответ
Ответ:
ashixminas
ashixminas
27.05.2022 02:21

1 тапсырма

Деректі зат есім:

1)Айбике кітап оқып отыр.

2)Мектепте оқушылар бар.

Дерексіз зат есім:

1)Ол өте ақылды бала.

2)Ауа көзге көрінбейді.

2 тапсырма.

Сапалық сын есім:

1)Менің анам өте кербез адам.

2)Қайың ағашының бұтағы ұзын.

Қатыстық сын есім:

1)Айдос бойшаң бала.

2)Ұстазым ойшыл адам болған.

3 тапсырма

Есептік сан есім:

Дүкеннен төрт қалам сатып алдым.

Реттік сан есім:

Спортшы мәреге екінші болып келді.

Жинақтық сан есім:

Төртеу түгел болса төбедегі келеді.

Болжалдық сан есім :

Жиналысқа ондаған ата-ана келді.

Топтау сан есім:

Ойыншылар бес-бестен болып бөлінді.

Бөлшектік сан есім:

Судың үштен екісі мұхитқа тиесілі.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arina1271
arina1271
14.02.2020 21:33
Телевизио́нная рекла́ма — это реклама по телевидению[1].

Считается самым массовым (самым смотримым)[1] и самым эффективным видом рекламы[2][3], но при этом и самым дорогостоящим для рекламодателя[1][4]. Кроме того, выявлено, что телереклама повышает эффективность и других видов рекламы того же товара — то есть, например, после просмотра рекламы те же зрительные образы, увиденные в печатной прессе, производят большее впечатление[3].

По форме телереклама может быть рекламным сообщением или видеофильмом (видеороликом)[1][5].

По типу телеканалов, на которых передаётся, может быть эфирной и кабельно-спутниковой[6].

Недостатки телерекламы заключаются в краткости рекламного фильма, из-за чего в его рамках невозможно дать подробную информацию о товаре и невозможно рассказать о большом количестве товаров, и в эпизодичности и краткости её воздействия — в отличие от печатной рекламы, которая остаётся на странице, телереклама, появившись на экране, затем исчезает. Также недостатком является её высокая стоимость.[1]

Самый массовый вид телерекламы — рекламный ролик. Рекламные ролики делятся по продолжительности на развёрнутые (30 секунд и больше) и блиц-ролики (15—20 секунд).[1]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота