1-3 задания 1.водный раствор хлорида натрия (NaCl) и соляной кислоты (НCl) может пропускать электрический ток. Укажите механизм диссоциации этих веществ в воде.
2. Составьте уравнения электролитической диссоциации фосфорной кислоты, гидроксида натрия, кальцийхлорида и гидросульфата калия
3. электролиты - это вещества, проводящие электричество при растворении или плавлении. Заполните информацию по электролитам.
Электролиты
а) сильный электролит b) слабый электролит
пример пример
степень диссоциации _ _ _ _ _ _ _ _ степень диссоциации_ _ _ _ _ _ _
4.а) CuSO4(мужчина.) и NaOH(мужчина.) составьте уравнение реакции между
Молекулярное уравнение:
Полное ионовое уравнение:
Сокращенное ионовое уравнение:
b) определение среды реакции соли, образующейся в результате реакции
5. идентифицируйте следующие катионы и анионы к реагентам для качественного анализа
Катион/Анион
Реагент
Fe2+ Нитратысеребра
Cu2+ Хлорид Барий
Хлорид ионы Калий гексацианоферраты (III)
Сульфат ионы Основания
6.смешивают 33,3 г кальция хлорида и 16,4 г раствора натрия фосфата. Подсчитайте массу кальция фосфата, образованную в результате реакции
7.на скорость химической реакции влияют различные факторы.
а) напишите факторы, влияющие на скорость реакции
в) объясните влияние повышения концентрации веществ, участвующих в скорости химической реакции с точки зрения кинетической теории частиц
8. Еще одна химическая отрасль, изучающая скорость химической реакции катализа
а) объясните влияние катализатора на скорость химической реакции
в) объясните влияние ингибитора на скорость химической реакции
9. ЛеШателье-Браун принципинехимическое равновесие.
Как изменить эти факторы для равновесного смещения заданной химической реакции на уравнение
SO2 + O2 ↔ SO3 + Q
Повышение концентрации SO2
снижение давления
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
Объяснение:Возможные изомеры:
1) положение группы ОН
CH3-CH2-CH2-CH2-CH2OH - пентанол-1 (пентан1-ол)
CH3-CH-CH2-CH2-CH3 - пентанол-2 (пентан2-ол
|
OH
CH3-CH2-CH-CH2-CH3 - пентанол-3 (пентан3-ол)
|
OH
2) изомерия углеродного скелета:
CH3-CH2-CH2-CH-CH2OH - 2-метилбутанол-1 (2-метилбутан1-ол)
|
CH3
CH3-CH2-CH-CH2-CH2OH - 3-метилбутанол-1 (3-метилбутан1-ол)
|
CH3
CH3
|
CH3-C-CH2OH - 2,2-диметилбутанол-1 (2,2-диметилбутан1-ол)
|
CH3
3) обе изомерии одновременно:
ОН
|
CH3-CH-CH-CH3 - 3-метилбутанол-2 (3-метилбутан2-ол)
|
CH3
2. Простые эфиры. их изомеры::
1) количество атомов углерода по обе стороны от -О- :
CH3-CH2-CH2-CH2-O-CH3 бутилметиловый эфир (1-бутоксиметан)
CH3-CH2-CH2-O-CH2-CH3 пропилэтиловый эфир (1-пропоксиэтан)
2)разветвленность углеродного скелета:
CH3-CH2-O-CH2-CH3 изопропилэтиловый эфир (2-пропоксиметан)
|
CH3
Есть еще изомеры, но они строятся аналогично представленным