1. Какая масса молочной кислоты образуется при молочнокислом
брожении глюкозы массой 40 г, если массовая доля примесей в глюкозе
составляет 10%?
2. Какова масса спирта, который может быть получен из 500 кг древесных
опилок, содержащих 25% примесей (Расчет ведите по одному
элементарному структурному звену молекулы целлюлозы), а выход
спирта от теоретически возможного составляет 70%?
Хи́мия (от араб. کيمياء, произошедшего, предположительно, от египетского слова Кемет (транслит. егип. Kmt) (чёрный), откуда возникло также название Египта, чернозёма и свинца — Та-Кемет — «чёрная земля» (егип. tA-kmt)[1][2][3]; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — „сок“, „эссенция“, „влага“, „вкус“, др.-греч. χυμα — „сплав (металлов)“, „литьё“, „поток“, др.-греч. χυμευσις — „смешивание“) — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям формировать молекулы, то химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Химия имеет немало связей с физикой и биологией, по сути граница между ними условна[4], а пограничные области изучаются квантовой химией, химической физикой, физической химией, геохимией, биохимией и другими науками.
| |
CH3 CH3
2. CH2=CH-CH-CH2-CH3+ H2O {=>}{H3PO4} CH3=CHOH-CH-CH2-CH3
| |
CH3 CH3
3. CH2=CH-CH-CH2-CH3+Br2⇒ CH2-CHBr-CH-CH2-CH3(галогенирование)
| |
CH3 CH3
4. CH2=CH-CH-CH2-CH3+H2⇒CH3-CH2-CH-CH2-CH3 (гидрирование)
| |
CH3 CH3
5. CH2=CH-CH-CH2-CH3⇒CH≡C-CH-CH2-CH3(крекинг)
| |
СH3 CH3
Реакцию горения мне писать лень-она одинакова с алканами