В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
назым24
назым24
29.03.2020 06:04 •  Химия

1. Какой металл, встречается в природе только в виде соединений. A Золото

B Калий

C Медь

D Платина

A B C D

2. Процесс получения металла из руды состоит из 6 этапов.

(a) В нижеприведенной таблице данные этапы показаны в неправильной последовательности.

А Восстановление металла из руды

B Измельчение руды

C Добыча полезных ископаемых

D Очистка металла

E Обогащение руды

F Прокатка металла

Укажите верную последовательность получения металла из руды:

1 - , 2 - , 3 - , 4- , 5- , 6 -

(b) Назовите минерал, из которого получают марганец.

3. Установите соответствие между крупными месторождениями полезных ископаемых и их расположением на территории Республики Казахстан:

1. Крупное месторождение нефти А. Жезказган

2. Крупное месторождение каменного угля В. Мангистауский полуостров

3. Крупное месторождение железной руды С. Центральный Казахстан

4. Крупное месторождение медной руды D. Северный Казахстан

ответ: 1 - , 2 - , 3 - , 4 -

4. Ученица использует разбавленную соляную кислоту, чтобы протестировать четыре образца горной породы, W, X, Y и Z.

С пипетки она капает на каждый образец раствор кислоты, как показано на рис. 3.1 и записывает наблюдения.

Рисунок 3.1

Её наблюдения приведены в таблице 3.1.

Таблица 3.1

горная порода внешний вид, перед добавлением кислоты. реакция с кислотой.

W светло-серый выделяется углекислый газ

X белый видимых изменений нет

Y зелёный выделяется углекислый газ

Z тёмно-серый видимых изменений нет

ответьте на предложенные ниже вопросы, используя таблицу 3.1

(a) (i) Какие горные породы являются карбонатными? ответ объясните.

Горная порода …………………………………..

Объяснение ………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

(ii) Предложите и объясните, в составе, какой горной породы содержится соединение, карбонат меди (II).

Горная порода …………………………………..

Объяснение ………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

5. График показывает, как изменилось содержание углекислого газа в атмосфере за последние 160 000 лет.

Рисунок 5.1

(a) Предложите одну деятельность человека, которая вызывает увеличение содержания углекислого газа в атмосфере.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

(b) Объясните, каким образом информация на рис. 5.1 предполагает, что деятельность человека причастна в увеличении концентрации углекислого газа в атмосфере

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

(с) Объясните, почему множество людей обеспокоены увеличением содержания углекислого газа в атмосфере.

сор зделать по химии​

Показать ответ
Ответ:
Dailll
Dailll
25.07.2021 10:49
Только четыре...
1.2Na + Cl2→ 2NaCl,- здесь окислитель - хлор (он присоединяет к себе электроны), а восстановитель - натрий (он отдаёт электроны).
2.Реакция замещения NaBr-1+ Cl20→ 2NaCl-1 + Br20 (характерна для гологенов) тоже относится к окислительно -восстановительным реакциям. Здесь хлор - окислитель (принимает 1 электрон), а бромид натрия (NaBr) - восстановитель (атом брома отдаёт электрон).
3.Химическая реакция обмена может служить нейтрализация кислоты щёлочью: NaOH+HCl→ NaCl+Н2О. Здесь в реагентах (веществах, стоящих слева) ион водорода из соединения HCl обменивается с ионом натрия из соединения NaOH, в результате чего образуется раствор поваренной соли в воде.
0,0(0 оценок)
Ответ:
malina20023
malina20023
10.12.2022 01:09
1. Лоток нужен для смешивания сыпучих веществ.
2. Пробирка нужна для проведения реакций.
3. Штатив пробирок нужен для закрепления пробирок над горелкой.
4. Воронка нужна для того, чтобы не разлить химическое вещество, а аккуратно перелить его из одного сосуда в другой.
5. Лабораторный штатив удерживает сосуды и колбы над горелкой.
6. Плоскодонную колбу используют в качестве мерного сосуда.
7. Круглодонный колбу используют для проведения химических реакций.
8. Спиртовка нужна для нагревания веществ в пробирках.
9. Пробиркодержатель нужен для удерживания пробирок.
10. Пробки нужны для закрывание пробирок, когда их нужно встряхнуть.
11. Шпатель нужен для взятия химических веществ.
12. Мерный цилиндр нужен для измерения количества химических веществ и жидкостей.
13. Химический стакан нужен для химических веществ.
14. Фарфоровая чашечка для выпаривания нужна для выпаривания различных смесей на горелке.
15. Химическая ступка и пестик нужны для размалывания твёрдых веществ, превращения их в сыпучие и песочные вещества.
16. Капельная планшетка нужна для смешивания веществ в маленьком количестве.
17. Бумажный фильтр нужен для фильтрования смесей, для получения чистых жидкостей.
18. Склянка с веществами нужна для химических реакций.
19. Капельница с веществами нужна для добавления веществ по каплям, в маленьком количестве.
20. Тигельные щипцы нужны для взятия горячих колб и пробирок.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота