В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aydan666
Aydan666
19.04.2023 18:53 •  Химия

1.какой объём углекислого газа образуется при окислении 4 моль этиламина :а) 11,2л б) 22,4л в) 89,6л г) 179,2л (С РЕШЕНИЕМ)

2.какая масса осадка образуется при восстановлении 61,5 г нитробензола сульфидом аммония :а) 16г б) 48г в) 96г г) 192г

3.сколько моль газа образуется при декарбоксилировании 89г 2-аминопропановой кислоты а) 1моль б) 2 моль в) 3 моль г) 4 моль

4 сколько граммов брома требуется для полного бромирования 1 моль анилина а) 120 г б) 240 г в )480 г г) 960г

Показать ответ
Ответ:
Littlelimegirl
Littlelimegirl
03.12.2022 18:42
Яделала похожую, может ) :   вычислить константу гидролиза хлорида аммония, определить степень гидролиза этой соли в 0,01 м растворе и рн раствора   решение: cм = 0,01 м kd(nh4oh) = 1,76*10^(-5) хлорид аммония nh4cl – соль, образованная слабым основанием nh4oh и сильной кислотой hcl, в растворе подвергнется гидролизу по катиону. значит, среда раствора будет кислая рн < 7. nh4cl + h2o ↔ nh4oh + hcl nh4(+) + h2o ↔ nh4oh + h(+) константа гидролиза соли nh4cl kh = kw/kd(nh4cl) = 10^(–14)/ 1,76*10^(-5) = 5,68*10^(–10) kw = 10^(–14) – ионное произведение воды степень гидролиза соли h = √[kh/см] = √[5,68*10^(–10)/0,01] = 2,4*10^(-4) молярная концентрация ионов h(+) [h(+)] = √[kh*см] = √[5,68*10^(–10)*0,01] = 2,4*10^(-6) водородный показатель раствора рн = - lg[h(+)] = - lg 2,4*10^(-6) = 5,6
0,0(0 оценок)
Ответ:
Badilya1
Badilya1
08.01.2020 07:09
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота