1.Напишите реакцию образования фосфатидилэтаноламина, продуктами гидролиза которого являются глицерин, фосфорная кислота, пальмитиновая и линолевая кислоты и этаноламин. Обозначьте полярную и неполярную части молекулы. 2.Приведите схему реакции получения таурина (2-аминоэтансульфоновая кислота) из цистеина. Напишите реакцию образования таурохолевой кислоты.
3.Приведите реакцию взаимодействия холестерина с олеиновой кислотой.
4.Какой витамин образуется при облучении УФ-светом эргостерина?
Напишите схему этой реакции.
1-й клас — оксидоредуктази (каталізують окисно-відновні реакції);
2-й клас — трансферази (каталізують реакції перенесення окремих атомів та груп від одних субстратів до інших);
3-й клас — гідролази (каталізують реакції гідролітичного розщеплення субстратів);
4-й клас — ліази (каталізують процеси відщеплення певних груп негідролітичним шляхом з утворенням подвійного зв’язку або приєднання будь-яких груп за місцем подвійного зв’язку);
5-й клас — ізомерази (прискорюють процеси ізомеризації органічних сполук);
6-й клас — лігази (синтетази), каталізують реакції синтезу різних речовин, використовуючи енергію АТФ та інших макроергічних сполук.
Объяснение:
более ярко выражены
металлические свойства
а) кальций и магний;
г) магний и алюминий;
б) калий и кальций;
д) свинец и висмут;
в) литий и бериллий;
е) натрий и калий.
в периодах слева направо металлические свойства химических элементов ослабевают, а неметаллические — усиливаются.
в группах сверху вниз металлические свойства химических элементов усиливаются, а неметаллические — ослабевают.