В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NazarKlakovych28
NazarKlakovych28
04.08.2022 10:03 •  Химия

1. Определите валентность химических элементов в следующих соединениях: BaSiO3; Al2S3; MgCl2; Cr2O3; HClO2; Na2S; Cu3(PO4)2; CaCl2; MnO2; NaNO3; Mg3P2; PbO2; SF6; N2O3; Cu(BrO3)2; Ba3P2; FeO; N2O; PbI2.
3. Вычислите массовые доли элементов в соединениях: а) H3PO4; б) Na2O.
4. Решение задач по теме «Моль. Молярная масса, количество вещества».
P.s Цифры маленькие

Показать ответ
Ответ:
otlichnikcom
otlichnikcom
03.04.2020 11:58

Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем  краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html

0,0(0 оценок)
Ответ:
tim1415320053774
tim1415320053774
26.03.2021 12:03

Объяснение:

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­я­ми ве­ществ и ре­а­ген­том, с по­мо­щью ко­то­ро­го их можно раз­ли­чить.

НА­ЗВА­НИЯ ВЕ­ЩЕСТВ РЕ­А­ГЕНТ

А) про­пин и бу­та­ди­ен-1,3

Б) про­пен и про­пан

В) фенол и этан­диол

Г) ук­сус­ная кис­ло­та и про­па­нол-2

1) бром­ная вода

2)

3) фе­нол­фта­ле­ин

4)

5) лак­мус

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В Г

Ре­ше­ние.

А) про­пин и бу­та­ди­ен-1,3 - про­пин будет об­ра­зо­вы­вать оса­док с ам­ми­ач­ным рас­тво­ром ок­си­да се­реб­ра

Б) про­пен и про­пан - про­пен обес­цве­чи­ва­ет бром­ную воду

В) фенол и этан­диол - фенол об­ра­зу­ет оса­док три­бром­фе­но­ла при ре­ак­ции с бром­ной водой

Г) ук­сус­ная кис­ло­та и про­па­нол-2 - кис­ло­та окра­сит лак­мус в крас­ный цвет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота