В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
сьдвщы
сьдвщы
24.07.2021 23:59 •  Химия

1. по электронным формулам определите два металла:
1. 1s22s22p5
2. 1s22s22p63s2
3. 1s22s1
4. 1s22s22p63s23p3
2. вместо “…” вставьте пропущенные слова:
у атома натрия на внешнем энергетическом уровне “…” электрон. у всех металлов имеется “…” блеск. почти все металлы по агрегатному состоянию “…”. все металлы проводят “…”. из металлов можно вытянуть проволоку, так как они “…”. общность свойств металлов объясняется наличием у них “…” электронов.
3. вычислите относительную молекулярную массу h3po4 hclo4, h6teo6.
4. вычислите массовую долю хлора в соединении сa(сlo)2.
5. определить валентность элементов в следующих соединениях:
мgo, al2o3, sic. p2o3, ki, co2o3, n2o5.
6. даны следующие элементы: k, ba, al, p(v), mg. составьте с формулы соединений данных элементов с хлором, зная, что хлор в этих соединения одновалентен.
7. составьте формулу следующих соединений:
мg и br, cl и o. al и c.

Показать ответ
Ответ:
aptyp4ik228
aptyp4ik228
14.06.2020 03:12
Работы ученых — предшественников д. и. менделееваклассификация берцелиуса. шведский й. я. берцелиус разделил все элементы на металлы и неметаллы на основе различий в свойствах образованных ими простых веществ и соединений. он определил, что металлам соответствуют основные оксиды и основания, а неметаллам — кислотныеоксиды  и кислоты. но групп было всего две, они были велики и включали значительно отличающиеся друг от друга элементы. наличие амфотерных оксидов и гидроксидов у некоторых металлов вносило путаницу. классификация была неудачной.триады деберейнера (1816и. в. деберейнер разделил элементы по три на основе сходства в свойствах образуемых им веществ и так, чтобы величина, которую мы сейчас понимаем как относительную атомную массу (ат) среднего элемента, была равна среднему арифметическому двух крайних. пример триады: li, nа, к.аr(nа) = (7 + 39): 2 = 23 примерами других триад могут служить: s, sе, те; сі, вг, i.работа и. деберейнера послужила подтверждением мысли о наличии определенной связи между атомными массами и свойствами элементов. но ему удалось составить лишь четыре триады, классифицировать все известные в то время элементы он не сумел.спираль шанкуртуа (1862 профессор парижской высшей школы а. бегье де шанкуртуа предложил располагать элементы по спирали или образующей цилиндра в порядке возрастания их атомных масс и указал, что в этом случае можно заметить сходство свойств образуемых элементами веществ, если они на одну и ту же вертикальную линию цилиндра, располагаясь один под другим, например:октавы ньюлендса  (1865 американский д. а. р. ньюлендс пытался расположить известные ему элементы в порядке возрастания их атомных масс и обнаружил поразительное сходство между каждым восьмым по счету элементом, начиная с любого, подобно строению музыкальной октавы, состоящей из восьми звуков. он назвал свое открытие законом октав: [[image: ]] однако ему не удалось удовлетворительно объяснить найденную закономерность, более того, в его таблице не нашлось места не открытым еще элементам, а в некоторые вертикальные столбцы попали элементы, резко отличающиеся по своим свойствам. лондонское общество встретило его закон октав равнодушно и предложило ньюлендсу попробовать расположить элементы по алфавиту и выявить какую-либо закономерность. таблица мейера (1864 исследователь л. мейер расположил элементы также в порядке увеличения их атомных масс: но в эту таблицу мейер поместил всего 27 элементов, то есть меньше половины известных в то время. расположение остальных элементов: в, аl, си, ag и др. — оставалось неясным, а структура таблицы была неопределенной.до д. и. менделеева было предпринято около 50 попыток классифицировать элементы. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ZloYDedyskA
ZloYDedyskA
04.06.2020 04:52
2. любовные отношения ольги и оломова зародились на встрече у её тётки.куда его друг штольц пригласил. штольц относился к ольге как к сесте.он постоянно её смешил,как рассказывала она сама.   также штольц рассказал ольге про обломова и про его смешные ситуации из его жизни,то что он ленив и не любит особых путешествий и всё время проводит дома. узнав об этом ,ольга ещё с более сильным интересом стала наблюдать за обломовым. как то ольга спела перед обломовым песню,и тот перепоонившись эмоциями,так и сказал что влюбился в неё. 4. как то обломов решил прогулять по парку,обдумать всё и решить что делать с теми словами которые сказал ольге. как ольга тоже решила прогуляться по парку.и слвершенно случайно они встретились. обломов просил прощения у ольги за свои слова,а девушка немного огорчилась,так как обломов сказал что это неправда (его слова). когда они шли вместе,она сорвала эту веточку сирени и дала понюхать обломову , а он предложил понюхать ей другие цветы. на обратном пути,когда обломов и ольга разошлись ,он увидел на земле валявшеюся эту веточку, и поднял её. 7.думаю что нельзя.обломов уже привык жить без выхода в свет , и если он будет выходить , то этот выход доставит ему массу неприятных ощущений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота