В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bodrov2015
bodrov2015
29.04.2022 17:05 •  Химия

1. Почему усики пассифлоры начинают изгибаться, если поблизости расположено яблоко.

2. Почему в веке в оранжереях, чтобы заставить зимой цвести ананасы, их вынимали из горшков и на несколько суток подвешивали вверх корнями.

3. Почему на Африканском континенте попытка приручить антилоп и удерживать их в отрядах вокруг зарослей акации (естественного корма этих животных) оказалась неудачной.

4. Цветы и фрукты на полотнах художников радуют глаз и поражают свежестью, Однако в повседневной жизни такое соседство нецелесообразно - цветы быстро вянут, плоды желтеют, становятся морщинистыми. Объясните причину этого явления.

5. Для увеличения срока хранения овощей и фруктов в холодильнике производители предлагают потребителям специальную тару и пакетики-саше. Покрытие стенок контейнеров содержит калий перманганат в смеси с глиной, эта же смесь входит в состав гранул пакетиков. Как вы считаете, соответствуют ли эти товары своему назначению? Объясните, почему.

Показать ответ
Ответ:
bryaaa
bryaaa
25.08.2020 22:34
Количество серы = 16(г)/32(г/моль)=0,5 моль
Тогда по уравнениям реакций получается:
S+O2=SO2  (∨(O2) = ∨(SO2)= 0,5 моль, масса O2 = 0,5(моль)х32(г/моль)=16 г, масса SO2 = 0,5(моль)х64(г/моль)=32 г)
SO2+H2O=H2SO3 (∨(SO2)=∨(H2O)=∨(H2SO3)=0,5 моль, масса H2O=0,5(моль)х18(г/моль)=9 г, масса H2SO3 = 0,5(моль)х82(г/моль)=41 г)
H2SO3+Ba(OH)2=BaSO3↓+2H2O
(∨(H2SO3)=∨(Ba(OH)2)=∨(BaSO3)=0,5 моль; количество воды в 2 раза больше = 1 моль.
масса Ba(OH)2 = 0,5(моль)х171(г/моль)=85,5г
масса BaSO3 = 0,5 (моль)х213(г/моль)=106,5г
масса воды = 1(моль)х18(г/моль)=18 г
0,0(0 оценок)
Ответ:
Badilya1
Badilya1
08.01.2020 07:09
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота