1 Повышение температуры A Образование продукта реакции 2 Понижение температуры B Увеличение объема
3 Повышение давления C В сторону экзотермической реакции
4 Понижение давления D В сторону эндотермической реакции
5 Увеличение концентрации реагентов E Не влияет на смещение химического равновесия
6 Увеличение концентрации продуктов F Уменьшение объема
7 Введение катализатора G Образование исходных веществ (реагентов)
8HClO3 = 4HClO4 + 3O2 + 2Cl2 + 2H2O
Соли - хлораты
1)назвать - хлорноватая кислота
2)качественный состав, общее колличество атомов - 5 атомов, по одному водорода и хлора, 3-кислорода
3)вычислить малекулярную массу 1+35,5+48 = 84,5
4)провести классификацию соединения - одноосновная кислота
а) по наличию атомов кислорода - кислородосодержащая кислота
б) по количеству атомов кислорода - содержит три атома кислорода, одноосновная кислота
в) по растворимости в воде - неограниченно растворима в воде
5)расчитать степень окисления каждого элемента, указать заряды Н (1+) Cl(5+)O(2-)3. заряды: H+ ClO3-
6)подберите соответствующий оксид - Cl2O5
8)вычислите массу 0,5 моль вещества 84,5*0,5 = 42,25 г
2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено.
3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки.
4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы.
Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.